В Пекине прошла серия мероприятий Valentino. Во-первых, Пьерпаоло Пиччоли представил кутюрную коллекцию специально для китайской публики. По задумке дизайнера, вещи из нее воплощают две культуры — итальянскую и китайскую. Во-вторых, в районе Саньлитунь открылся флагманский магазин бренда, ориентированный на поколение Z. К запуску бренд выпустил капсульную коллекцию Valentino Daydream, в которую вошли блокноты, канцелярские принадлежности, зажигалки, ошейники для питомцев, игрушки йо-йо и набор для игры в Маджонг.
Buro Special
Знакомьтесь, Джазмин Бин — подросток, меняющий наше представление о гендере и красоте
Выбираем платье в бельевом стиле — как будто зимы не будет
Источник: buro247.ru