Яна Чурикова — о легендарной «Фабрике звезд» и золотых правилах шоу-бизнеса

Яна, в этом году исполняется 20 лет “Фабрике звезд” — проекту который вы вели с первого и до последнего сезона. А помните, с чего все начиналось? Сработала ли у вас чуйка на успешность?

Все началось с того, что меня позвали на кастинг ведущих проекта. Для меня это был уже второй кастинг Первого канала, до этого был в программу “Доброе утро”. И я пошла туда просто как еще на один. В этом кастинге принимали участие еще, наверное, человек 10 помимо меня. Это были актеры, КВНщики… Всем нам дали общее задание: мы должны были сымитировать интервью в прямом эфире и сделать что-то еще — уже не помню. После мы разошлись, и нам пообещали перезвонить. Собственно, вот так это началось для меня.

Что касается вопроса “Сработала ли у меня чуйка на успешность” — я должна была, наверное, почувствовать, что это супер крутой проект. Если вопрос в этом, то да, сработала. Меня никогда в жизни особо на кастинги не звали. Я вела все те программы, что вела, просто потому, что больше вариантов не было. (Смеется) А это был лишь второй кастинг в моей жизни, потому я подумала, что да, если проект такой мощный, если это целый кастинг ведущих, то это будет что-то действительно крутое.

“Фабрику” называют революцией в музыкальном мире. И не случайно. Многие выпускники проекта по-прежнему востребованы и любимы публикой. Как считаете, в чем секрет успеха и почему финалистов новых музыкальных проектов так быстро забывают?

Успех “Фабрики” как проекта, вернее, успех выпускников, очень многих выпускников, после финала телевизионной части объясняется тем, что она была заточена на производство артистов “под ключ”. Это артист с готовым репертуаром, который пишется под него, и, соответственно, у артистов есть, с чем выступать на концертах. А это до сих пор основной заработок артиста в нашей стране, в случае, если этот артист работает по схеме 360 градусов и выпускается со своими песнями, а с не с каверами. Дальше, если у него есть правильная жилка, с продюсером или самостоятельно он может продолжать свое развитие в мире шоу-бизнеса, — “Фабрика” дает очень хороший старт.

А почему так быстро забывают финалистов других музыкальных проектов… Ну, могу судить по проектам, которые вижу, в частности, например, “Голосу”, где люди поют кавер-версии чужих песен. Это не их собственный репертуар, там акцент делается исключительно на голос. А артист это не только голос, но еще и репертуар, и менеджмент вокруг него. Поэтому “Фабрика” в этом плане была идеальной площадкой для индустрии шоу-бизнеса.

Яна Чурикова​​Как думаете, почему сейчас, когда технологии настолько развиты, что позволяют многое, нет такого же супер крутого проекта, где все бы жили “за стеклом”?

Именно потому, что сейчас настолько развиты технологии, соцсети. Когда в принципе вся жизнь превратилась в большое реалити-шоу. Никто уже не делает секрета из своей жизни, за всеми можно подглядывать, а раньше это давало вау-эффект, эффект неожиданности, и телевидение в какой-то момент этим воспользовалось. Вот и все. Теперь никакого громкого эффекта, как тогда — уже не будет. Собственно, именно появление первых реалити-шоу поспособствовало тому, чтобы весь мир превратился в большое реалити.

Источник: ru.hellomagazine.com

No votes yet.
Please wait...

Ответить