Талантлив во всем: Audi представляет новый кроссовер

Audi Q3 выглядит еще спортивнее, чем его предшественник: восьмиугольная решетка радиатора Singleframe с вертикальными планками и крупные воздухозаборники подчеркивают «мускулистый» облик передней части автомобиля и создают выразительную игру света и тени. При взгляде сбоку привлекает внимание идеальный баланс дизайна экстерьера и симметричная световая графика передней и задней оптики, соединенных выразительной плечевой линией. Вместе эти элементы формируют атлетичный образ, в котором ярко выделяются объемные колесные арки. Низкая линия крыши завершается наклонными задними стойками — благодаря этому создается ощущение устремленности вперед, даже когда автомобиль неподвижен. 

Для нового Audi Q3 предлагается 11 вариантов окраски кузова. В том числе два абсолютно новых в линейке бренда — серый Chronos Grey и оранжевый Pulse Orange. Сделать облик кроссовера еще более эффектным и ярким помогает окраска отдельных элементов в контрастные цвета. В базовой комплектации бамперы, накладки колесных арок и все пластиковые элементы отделки выполнены из черного текстурированного пластика. При выборе опциональных пакетов внешней отделки эти элементы окрашиваются в контрастный цвет. 

Увеличившиеся габариты Audi Q3 позволили увеличить объем багажного отделения — по этому показателю кроссовер второго поколения превосходит всех конкурентов в сегменте компактных премиальных кроссоверов. В зависимости от положения задних сидений и их спинок объем багажника варьируется от 530 до 675 л. При сложенных спинках сидений второго ряда объем увеличивается до 1525 л. Благодаря наличию электропривода двери багажного отделения доступ в багажник не требует дополнительных усилий. Если автомобиль комплектуется комфортным ключом, водитель может открыть и закрыть дверь багажного отсека движением ноги под задним бампером.

Внутри салона водителю тоже будет чему удивиться: салон нового Audi Q3 стал логичным продолжением динамичного и выверенного дизайна экстерьера. Архитектура приборной панели схожа с той, что применяется во флагманских моделях бренда с четырьмя кольцами. Она идеально гармонирует с реализованной здесь цифровой концепцией управления. Центральным элементом передней панели выступает сенсорный дисплей системы MMI touch, который в выключенном состоянии практически не выделяется на фоне окружающей его глянцевой отделки. Все дисплеи, кнопки и органы управления адаптированы с точки зрения эргономики. Модуль управления системой кондиционирования, центральная консоль и сенсорный дисплей MMI touch повернуты в сторону водителя на десять градусов. Комфортные сиденья и угол наклона рулевого колеса обеспечивают спортивную посадку.

Кроме того, Audi предлагает новую концепцию применения цветов и материалов отделки: покупателям нового Audi Q3 предлагается на выбор три линии оснащения, которые могут в произвольных сочетаниях комбинироваться с различными пакетами внешней отделки. Помимо базового варианта, клиентам доступны пакеты внутренней отделки design selection или S line. В состав обоих пакетов входят спортивные сиденья с комбинированной отделкой из ткани и искусственной кожи или же ткани и натуральной кожи. Во всех случаях предусмотрена контрастная прострочка. В пакете внутренней отделки S line на сиденья нанесен тисненый логотип S line, соответствующая эмблема размещена и на кожаном рулевом колесе. Накладки на педали и площадка для ноги водителя изготовлены из нержавеющей стали. 

Audi предлагает два пакета освещения, создающих в темное время акценты в определенных зонах салона: пакет фоновой подсветки салона и пакет контурной/фоновой подсветки салона. Первый создает мягкое освещение: передняя панель, двери и центральная консоль в темноте словно парят. Второй — создает акценты на лаконичных линиях в дизайне интерьера. В пакет внутренней отделки design selection входит топовый вариант освещения салона — на выбор предлагается 30 цветов подсветки. 

Информационно-развлекательная система нового Audi Q3 предлагает те же функции, что и модели более высокого класса. Встроенный в систему модуль передачи данных поддерживает стандарт LTE, а также оснащен встроенной точкой доступа Wi-Fi для подключения мобильных устройств пассажиров. Навигационная система анализирует совершенные поездки и на основе этого не просто определяет предпочтения водителя, но и может давать полезные рекомендации относительно маршрута. Комплекс решений Audi connect идеально дополняет навигационную систему, предлагая информацию о дорожном движении в режиме онлайн, поиск объектов инфраструктуры и информацию о местах для парковки и АЗС, которая выводится непосредственно на карту навигационной системы.

Отсек для мобильного телефона Audi phone box соединяет смартфон владельца с антенной автомобиля, а также обеспечивает беспроводную зарядку. Интерфейс позволяет подключить мобильные телефоны на базе iOS и Android к автомобилю и управлять ими с помощью системы MMI, используя Apple CarPlay или Android Auto. Аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System с объемным звучанием создает пространственную звуковую картину при помощи 15 динамиков.

Опционально также доступны двухзонный климат-контроль deluxe, дополнительный отопитель салона и двухсекционный стеклянный панорамный люк в крыше.

В области ассистирующих систем новый Audi Q3 также является лидером в своем классе. Благодаря таким функциям, как парковочный ассистент, маневрировать стало гораздо проще. Система берет на себя управление новым кроссовером при въезде на место парковки и при выезде с него, а водителю остается лишь нажимать педали газа и тормоза и переключать передачи.

Четыре камеры кругового обзора также исключительно полезны при маневрировании. Во время парковки они отображают окружающее Audi Q3 пространство на дисплее MMI touch. При этом водитель может выбрать из нескольких режимов отображения. Помимо виртуального вида сверху, изображения с камеры заднего вида и панорамных 180-градусных изображений спереди и сзади, система позволяет выводить увеличенное изображение пространства у передних и задних колес. Это позволяет водителю аккуратно маневрировать в непосредственной близости от бордюра, не боясь повредить диск. 

Источник: ru.hellomagazine.com

No votes yet.
Please wait...

Ответить