На максималках: как CHERY изменил понятие PRO MAX и уверенно выехал на российские дороги

Хитро все-же создатели CHERY придумали назвать модельную линейку. Вот вроде есть TIGGO 8. Или он был, а теперь его нет? Что точно есть — TIGGO 8 PRO и PRO MAX, а какая между ними разница? В случае с iPhone разница очевидна: если Max — экран больше, камеры лучше… Хотя, позвольте, кого это волнует? Ведь понты превыше всего. А фотографировать свой латте на миндальном молоке для сториз и на другие смартфоны.

Так вот, чтобы понять разницу между двумя, казалось бы, внешне одинаковыми автомобилями, мне понадобилось два года. Ровно столько прошло от того момента как я поездил на TIGGO 8 PRO до сегодняшнего дня — когда я сижу за рулем TIGGO 8 PRO MAX. И, выражаясь литературным языком, я шокирован. Потому что инженеры из поднебесной, кажется, услышали все мои недовольства, которые я выражал им два года назад. Хотя это не совсем верно — ведь две эти модели сегодня продаются параллельно и не являются логичным продолжением друг друга, если угодно — рестайлингом, как мы привыкли. Есть версия PRO, а есть PRO MAX — она дороже, и, как говорили в Советском Союзе, доработана напильником.

Но давайте обо всем по порядку. Что изменилось? Внешне распознать версию с приставкой MAX просто элементарно, но только сзади — ее выдают четыре патрубка выхлопной системы. Кстати они самые настоящие и функциональные, не бутафория, которую мы сегодня сплошь видим у немцев. Ну и конечно шильдики. Китайцы никогда не скупились на россыпь букв в обозначении моделей, и CHERY не исключение.

Тут на багажнике красуется надпись TIGGO 8 PRO MAX 390T AWD, где цифра 390 обозначает не количество терабайт памяти, а крутящий момент, Т — наличие турбонаддува, а AWD говорит о главном отличии от версии PRO — полном приводе.

На этом внешние отличия заканчиваются, а значит стоит переместиться в салон, где нас ждет несколько приятных сюрпризов. На самом деле если сравнивать c версией PRO, то салон подвергся легкому косметическому ремонту. Новое расположение контурной подсветки, немного измененные дверные карты, новый рычаг робота со светящимся узором, вместо крутилки громкости теперь шайба выбора режимов езды, которых тут целых шесть.

Эко, спорт, комфорт, зимний и два внедорожных. Главное, что бросается в глаза — новые сиденья. Точнее их подголовники, подушечка которых гнется и принимает форму головы, совсем как в самолете или Range Rover.

Сразу видно, китайцы стараются учиться у лучших. Следующее очевидное изменение — приборная панель. На всех моделях с приставкой Pro есть цифровая приборная панель и отдельный экран мультимедии. В случае с Pro Max приборка и центральный экран объединены одной рамкой, также как в премиальном EXEED, ну или Mercedes-Benz. Решение отличное — красивое и функциональное.

Источник: ru.hellomagazine.com

No votes yet.
Please wait...

Ответить