Компания Филип Моррис Интернэшнл представляет новую кампанию инновационного бренда IQOS: Simply Amazing

Пять лет назад, когда Компания Филип Моррис Интернэшнл (ФМИ) запустила систему нагревания табака IQOS, никто не мог и представить, что бренду удастся объединить почти 8 миллионов совершеннолетних пользователей, любящих и ценящих жизнь во всех ее проявлениях. Людей, которые предпочитают жить в свое удовольствие и умеют радоваться простым вещам.

Основная идея кампании заключается в том, что те самые моменты, которые вызывают позитивные эмоции, заставляют сердце биться чаще, окрыляют и вдохновляют, присутствуют в нашей жизни каждый день, независимо от погоды и времени суток. Эти моменты делают нас по-настоящему счастливыми и всегда остаются в качестве трогательных воспоминаний, вызывающих улыбку. Для того, чтобы их замечать, вовсе не нужно обладать суперспособностями или быть идеальным: достаточно просто быть собой, быть неповторимым и ценить свою уникальность.

Умение удивляться, видеть чудесное в обыденном помогает нам проживать жизнь творчески. Этот навык можно как развить, так и утерять. Прекрасно, что новая кампания IQOS о простых радостях. Ведь если вместого того, чтобы ехать за яркими эмоциями за тридевять земель, мы научимся испытывать их каждый день, это очень украсит наши будни, — Александр Маленков, писатель, журналист, главный редактор журнала MAXIM.

Все сюжеты новой кампании — это кадры из жизни, те самые ситуации, в центре которых фейерверк чувств героев: ощущения свободы, восторга, легкости и предвкушения невероятного.

В фото- и видеоматериалах кампании основной акцент сделан на главных героях. Портретные съемки и крупные кадры не просто передают настроение, они вовлекают зрителей и вдохновляют их на создание своих собственных ярких мгновений и историй

Задача кампании — построить уверенный, вдохновляющий диалог с сообществом пользователей IQOS. Все сообщения несут мотивирующий посыл о том, как важно доверять своим чувствам, ценить свою уникальность, видеть новые возможности и смело двигаться навстречу изменениям.

Кампания разработана в штаб-квартире ФМИ в Лозанне при участии ведущих коммуникационных агентств. Съемки проходили в Токио и Сан-Диего (Калифорния), где были выбраны разные по своей атмосфере локации: живописные пейзажи и захватывающие виды мегаполисов.

IQOS — это большой международный бренд, который представлен уже более чем в 40 странах, что нашло свое отражение в кампании: все герои представляют разные культуры, национальности и поколения. У каждого из них свои мечты и стремления, и объединяет их умение ценить неповторимые моменты и жить просто в удовольствие.

В России — одном из крупнейших рынков продуктов с пониженным риском ФМИ — новая кампания стартует раньше, чем в других странах мира. И это неудивительно: именно здесь IQOS более чем за 3 года объединил вокруг бездымного будущего более 1.5 млн пользователей. Для запуска глобальной кампании бренд пригласил своих пользователей поделиться их историями из жизни: тем, что их вдохновляет и что делает каждый их день неповторимым.

Новую кампанию поддержали и известные медиа персоны, друзья бренда, среди которых Алена Долецкая, Александр Маленков, Наталья Синдеева, Николай Усков, Яна Зубцова и другие.

В понимании бренда не нужно быть идеальным, чтобы быть уникальным. И если видеть возможности, а не препятствия, то можно свернуть даже горы. IQOS вдохновляет своих пользователей искать свой путь, выступая в качестве верного спутника в стремлении меняться к лучшему.

Новая кампания будет представлена во всех официальных каналах коммуникации бренда IQOS, среди которых официальный сайт и социальные сети, где пользователи смогут поделиться своими историями о том, что вдохновляет их на изменения жизни к лучшему. В офлайн каналах запланирована серия специальных мероприятий и проектов в партнерстве с ключевыми игроками медийного рынка.

Источник: ru.hellomagazine.com

No votes yet.
Please wait...

Ответить