Эффективная подача рекламного объявления в интернете

Эффективная подача рекламного объявления в интернете
Эффективная подача рекламного объявления в интернете

Эффективная подача рекламного объявления в интернете зависит от того, как его подхватят поисковые системы. Если рекламные объявления будут ими проиндексированы и выйдут в топ, то можно получить хороший трафик и соответственно целевую аудиторию.

Особенности составления текста рекламного объявления

Поскольку большое количество просмотров пользователями обусловлено работой через поисковые системы, важно учитывать и использовать их особенности при составлении текста объявления.

Пользователи интернет скорее не будут искать Вас по названию фирмы, а по конкретному товару или услуге. Поэтому напечатав заголовок на доски бесплатных объявлений типа «АН ХАН. Большой выбор однокомнатных квартир» не будет отображаться через поисковик и будет пропускаться пользователем как неинформативный при просмотре объявлений на самой доске.

Основная ошибка создателей рекламы

Основная ошибка создателей рекламы состоит в том, что пытаются привлечь внимание всех возможных читателей, а не заинтересовать определенную группу возможных покупателей. Опыт показывает, что объявления типа «выполняем все виды отделочных работ» пропускается, если рядом стоит объявление «кладем линолеум», «внутренние штукатурные работы».

Психология покупателя подсказывает, что лучше обратиться к специалисту в конкретном вопросе. Если объявление «ремонтируем компьютеры с выездом по городу и области, без выходных» сочетается с «Ремонт компьютеров. Район Дергачи, Малая Даниловка, Алексеевка», то жители этих районов не захотят прямо или косвенно оплачивать ненужные переезды. Кроме того, если Ваш бизнес претендует на серьезный имидж, то неуместно говорить о том, что Вы не имеете определенного графика работы.

Многие покупатели, идя на рынок, покупают товар (не всегда дешевле) там, где есть ценники. Неприятно чувствовать, что стоимость может зависеть от Вашего автомобиля, внешнего вида, уступчивости характера, скованности в присутствии девушки и др. Поэтому и в интернете указывайте везде, где это возможно, правдивую цену, не оставляйте поле пустым.

Эффективная подача рекламного объявления с правильным фото

Объявление лучше сопровождать фотографиями. Это стало нормой, а отсутствие изображений или размещение первого попавшегося из интернета может создать впечатление небрежности рекламодателя в подходе и к самой работе. Изображение нужно иметь не «красивое», а постараться, чтобы оно отражало ваш товар или род занятий.

Изображение должно быть информативным

Важно понимать (и соотносить с целями), что если в качестве главной фотографии объявления Вы размещаете свой логотип, то он в лучшем случае, не увеличит продажи — Вы инвестируете в раскрутку корпоративного имиджа, который может впоследствии принести прибыль посредством сформировавшегося доверия к нему. Этим занимаются для далекой перспективы серьезные фирмы. Если Вы хотите увеличить продажи, размещайте информативное изображение.

Соблюдать размер и вес изображения

Когда подаете бесплатные объявления, то существуют разные ограничения по размеру в пикселах и «весу» в мегабайтах добавляемых изображений, большинство же современных цифровых фотоаппаратов дают фото высокого разрешения. Для уменьшения изображений с помощью Photoshop в условиях офиса, кроме риска нарушить лицензионное законодательство, нет аргументов.

Бесплатная программа GIMP легко выполняет практически любые приемы редактирования. Чтобы изменить размер и вес фотографии: Изображение > Размер изображения > Укажите одну из сторон, например, 1000. Вторая сторона изменится сама пропорционально > Изменить. Вкладка Файл > Сохранить как… > Выбрать тип файла по расширению > JPEG image > Сохранить > Экспорт > Сохранить.

Эффективная подача рекламного объявления с уникальным текстом

Если есть необходимость постоянного поддержания одного и того же объявления (постоянные товары или услуги), лучше не повторять (копировать) его в точности, а переписать текст иначе, но с сохранением ключевых фраз. Т.е. старайтесь каждый текст объявления делать уникальным. Это связано с особенностями работы поисковых систем. Делать это рекомендуется не чаще 1 раза в месяц. Тогда старое объявление уже будет проиндексировано поисковиками и какое-то время они будут работать параллельно.

Более частое тиражирование в интернете может пресекаться поисковыми роботами для поддержания порядка в поисковых результатах.

Чтобы подать объявление бесплатно, то не рекомендуется копировать в разные рубрики одной и той же доски. После «успешного» размещения они попадают в административную панель модератора, который может удалить их ВСЕ. Но и копирование одного и того же текста на множество разных досок (если только это не доски с высокими показателями авторитетности для поисковых систем) могут натолкнуться на автоматическое «отсеивание» из списков поиска как засоряющие.

Вывод

Помните, что в интернете порядок существует вопреки действиям большинства пользователей, значит соблюдающие его получают преимущество. Кроме того, Вы освобождаете свое время для более результативных приемов продвижения рекламы.

Не забывайте о других способах рекламы в интернет, например обратившись в Google AdWords. Даже если Вы не хотите таким образом размещать объявление, воспользуйтесь помощью в составлении текста с выделением ключевых слов и используйте в своей рекламе.

Rating: 5.0/5. From 1 vote.
Please wait...

Ответить