Спортивный гигант Adidas сделал главную звезду нового сериала Тима Бертона «Уэнсдей» Дженну Ортегу глобальным амбассадором. Представители бренда отметили, что с юной артисткой их объединяет общее стремление развивать культуру молодого поколения. Дженна стала лицом абсолютно нового подразделения корпорации, которое получило название Adidas Sportswear.
По информации Hypebeast, детали коллаборации топ-менеджеры бренда раскроют позже в этом году. Аdidas также напомнил, что Дженна — «ярая футбольная фанатка», которая также увлекается фитнесом и йогой. Представители компании отметили, прежде всего, важность того, что Дженна «делает то, во что верит» и отдается любимому делу без остатка.
Ортега, в свою очередь, заявила, что ее любовь к Adidas тянется из далекого прошлого:
Источник: ru.hellomagazine.com