Студенты Школы искусств Тиша в Нью-Йорке снялись в кампании Woolrich

Американский бренд Woolrich представил кампанию новой весенне-летней коллекции, в съёмках которой впервые приняли участие студенты Школы искусств Тиша при Нью-Йоркском университете (NYU Tisch School of the Arts). Работа над кампанией проходила в Нью-Йорке. Снимки студентов факультетов кино, драмы, танцев, музыки и фотографии в вещах Woolrich сделал Джэк Дэвисон, а стилизовал съёмку Мел Оттенберг, известный по сотрудничеству с Рианной.

«Работать со Школой искусств Тиша — честь для нас. Творчество ребят теперь увековечено для будущих поколений в серии снимков и видео. Мы гордимся работой с такими одаренными молодыми людьми, которые раздвигают границы творческого сознания», — отметил креативный директор Woolrich Андреа Кане. 

«Кампания «American Soul Since 1830» уходит корнями в историю американских инноваций, изобретений и творчества. Сотрудничая со студентами и факультетами Школы искусств Тиша, Woolrich привлекает внимание к одной из самых знаменитых школ актерского мастерства, кинематографа и только зародившихся медийных видов искусства. Кампания иллюстрирует динамику и разнообразие Нью-Йорка и отражает американский дух, который связывает Woolrich с прошлым и будущим молодёжной культуры», — рассказал креативный директор агентства Framework Брайан Филипс, который работал над этой кампанией.

Также в поддержку молодых талантов Woolrich предоставил грант в виде бесплатного 14-ти недельного курса в Школе искусств Тиша для учеников старших классов.

Напомним, в ноябре прошлого года Woolrich выпустил совместную коллекцию с молодой маркой мужской одежды Aimé Leon Dore. В неё вошли верхняя одежда, свитеры и аксессуары. 

 

Источник: buro247.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить