Сервис «Яндекс. Еда» открыл интернет-магазин с коллекцией одежды и сувениров

Сервис доставки еды «Яндекс. Еда» открыл первый поп-ап с мерчем. Онлайн-магазины будут работать ограниченное время, а увидеть их вживую можно будет лишь в некоторых районах Москвы.

Первый дроп называется «Серебряная вилка», в него вошли футболки от дизайнера Тиграна Аветисяна, украшения из серебра 925-й пробы в форме вилок от бренда Mozi, желтые худи от московской марки Monochrome, а также маленькие рюкзачки курьеров.

Футболка — с ней «отлично смотрятся хоть сырники, хоть карбонара» — обойдется в 5 000 рублей, столько же стоит микрорюкзак. Цена подвески с вилкой из серебряной коллекции, которую можно передать внукам, — 12 000 рублей. Вещи выпущены ограниченным тиражом, а доставку покупатели могут заказать только по Москве.

Какие еще модные коллаборации «Яндекс. Еда» может скоро представить, мы рассказывали здесь.

Источник: buro247.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить