Модный дайджест: от парка развлечений Тайры Бэнкс до скандала с Reebok

Модный дайджест: от парка развлечений Тайры Бэнкс до скандала с Reebok

Джиджи Хадид

Кроме стартовавших в Нью-Йорке модных показов, эта неделя запомнилась еще и громким скандалом вокруг бренда Reebok, а также несколькими яркими рекламными кампаниями. Подробнее обо всех рассказываем в нашем дайджесте.

1.Тайра Бэнкс планирует открыть модный Диснейленд

Модель и телеведущая объявила о том, что решила создать собственный парк развлечений Modelland — по сути он должен стать для фашиониста тем, чем для поклонников мультипликации является Диснейленд. На площади более 1 950 квадратных метров будет расположено множество магазинов, ресторанов, а также аттракционов, которые позволят посетитетям погрузиться в мир модной индустрии и моделинга.

Моя мечта скоро станет реальностью. #ModelLand. Место, где каждый может быть моделью. Место, где празднуют всю красоту. Я не могу дождаться, когда вы сможете посетить его!

— написала Тайра.

Парк должен открыться уже в конце этого года в в торговом центре Santa Monica Place в Лос-Анджелесе.

Тайра Бэнкс

2.Reebok: от новой коллекции с Джиджи Хадид до сексистского скандала

Для спортивного бренда эта неделя была полна событий! Начиналось все хорошо: в свет вышла коллекция с Джиджи Хадид, а потом еще презентовали кампанию «Женщины, которые меняют мир к лучшему», в которой также снялась Джиджи, а еще Галь Гадот и другие звезды.

А вот локализация этой рекламы для российского рынка вышла с осечкой: некоторых пользователей сети возмутил слоган «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо», который разместили на фото с автором феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залиной Маршенкуловой.

Из-за критики бренд удалил оригинальный пост:

К сожалению, уже после публикации некоторых снимков, стало понятно, что частично контент не может быть опубликован от лица бренда согласно возрастной политике социальной сети, — написали представители марки.

Прокомментировала ситуацию и сама Залина. Но было немало и тех, кто оценил смелый подход, что весьма справедливо: ведь сначала все требуют новых и нестандартных подходов в рекламе, а как только появляется что-то новое и нестандартное — критикуют это.

3.Алина Загитова снялась в первой кампании для Puma

На этой неделе спортивный бренд Puma представил фигуристку и олимпийскую чемпионку в качестве нового амбассадора. 16-летняя спортсменка стала официальным лицом кампании «Будь собой».

4.Хейли Болдуин стала лицом коллекции «Nantucket» от Max Mara

Хейли, которая на этой неделе вместе с Джастином Бибером снялась для обложки американского Vogue, стала лицом капсульной коллекции Weekend Max Mara «Nantucket».

Интересно отметить, что в создании линейки принимал участие  американский дизайнер интерьеров Энтони Баратта, а сама коллекция вдохновлена знаменитым летним курортом на мысе Кейп-Код в штате Массачусетс.

5.Ленни и Зои Кравиц вместе снялись в рекламной кампании

Бренд Tumi, который специализируется на производстве товаров для путешествий, запустил новую глобальную кампанию, героями которых стали актриса и модель Зои Кравиц и ее отец музыкант Ленни Кравиц.

Для меня эта кампания — о воссоединении с собой, своей семьей, друг с другом. Мне понравилась идея кампании, в которой рассказывается история о путешествиях, семье и возвращении к истокам,

— поделилась Зои, которая, к слову, не так давно повторила знаменитую фотосессию своей мамы для журнала Rolling Stone.

6.Таисия Вилкова снялась в рекламе мерча группы OQJAV

Актриса стала героиней модной съемки бренда Cisum Chrem, который специализируется на создании мерча. На этот раз марка выпустила линейку, посвященную творчеству группы OQJAV — на одежду перенесли строчи песен, а участие в фотосессии вместе с Таисией принял и солист группы Вадик Королев. 

Таисия Вилкова и Вадик Королев

Источник: spletnik.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить