Международное руководство Reebok прокомментировало скандал с рекламной кампанией в России

Официальный представитель Reebok Global Дэниел Сарро сообщил «Говорит Москва», что в головном офисе компании не знали о запуске российской акции и не согласовывали её.

 «Такое исполнение нашей акции «Be more human», которое было удалено, как только мы о нём узнали, не было согласовано с Reebok. Общая кампания, тем не менее, будет продолжена, как и планировалось».

По словам представителя Reebok, смысл кампании — «поддержать ценности, которые отстаивают женщины в конкретных регионах: силу, свободу, самовыражение и равенство».

Напомним, что пользователи возмутились рекламе бренда, одним из слоганов которой стал призыв «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». После этого кампанию удалили из соцсетей.

Источник: buro247.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить