Любовь к себе и женская солидарность в новой кампании нижнего белья Monki

Monki выпустил кампанию новой весенне-летней коллекции нижнего белья, посвящённую любви к себе и женской солидарности. Автором съёмки, прошедшей в Лондоне, стала Хлоя Шеппард. На её фотографиях бельё с полупрозрачными вставками нейтральных цветов примерили модели Белл, Зулейка, Леони и Ванесса.

В рамках кампании героини съёмки также рассказали бренду о том, что для них значит любить себя, когда они ощущают себя наиболее естественно, как справляются с хейтерами и что могли бы посоветовать себе самим в прошлом.

«Любить себя — значит понимать, что ты не обязана ежеминутно излучать свет и позитив. Понимать, что ты просто человек и в твоей жизни бывают дни, когда не всё идёт гладко, дни, когда ты только и думаешь, что о своих недостатках. Любить себя — это признавать то, что тебе самой и обществу может казаться недостатками, принимать их, давать себе время на отдых и духовный рост», — отметила Леони. 

«Любовь к себе подразумевает комфорт. Способность чувствовать себя комфортно независимо от места, времени и настроения», — добавила Белл. 

Купить новую коллекцию нижнего белья Monki уже можно в российских магазинах бренда.

 

Источник: buro247.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить