Контраст обыденного и непривычного в новой кампании Prada

Prada представил рекламную кампанию новой весенне-летней коллекции под названием Intimate Duality. Ее автором стал бельгийский фотограф Вилли Вандерперре, постоянно сотрудничающий также с Рафом Симонсом, а темой — контраст обыденного и непривычного и внутренняя двойственность. 

На цветных и черно-белых снимках Вандерперре позируют Эмма Бойд, Майке Инга, Никки Тиссен, Кики Уиллемс, Анок Яй и модель 2018 года по версии сайта Models.com Аду Акеш. Напомним, важными акцентами образов из коллекции сезона весна-лето 2019 стали принты в технике tie-dye, аппликации и объемные ободки для волос. 

Наш обзор на новую мужскую коллекцию Prada сезона осень-зима 2019 читайте здесь. 

Ранее Вилли Вандерперре поработал и над весенне-летней кампанией Raf Simons — вместе с известным стилистом Оливье Риццо. 

 

Источник: buro247.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить