Эмили Ратажковски снялась топлес в рекламной кампании Marc Jacobs

Эмили Ратажковски стала героиней весенней рекламной кампании бренда Marc Jacobs. Автором снимков выступила известный модный фотограф Харли Вейр. Отношения между известной моделью и американской маркой начались в 2016 году, когда Эмили стала гостьей презентации коллекции. В следующем году она посетила Met Gala 2017 в наряде бренда.

Коллекция, которую прорекламировала модель, получила название Marc Jacobs Monogram Collection. Она посвящена тренду на логоманию. Как отмечается в заявлении бренда, одежда из линейки — «не имеет гендера». Стилизацией съемки занималась британка Даниэль Эмерсон.

Ратажковски предстала в трех образах. На одном из снимков она примерила белое корсетное бюстье и джинсовую юбку-миди. Аутфит был дополнен белыми кожаными перчатками, черной сумкой Outline Monogram Medium Tote и серебряным ожерельем Barcode Monogram ID Chain. Для другого кадра модель выбрала белый оверсайз-костюм, дополненный сумкой кремового цвета. Для третьего — звезда надела джинсы с монограммой бренда. На одном из снимков Ратажковски появилась топлес.

Источник: ru.hellomagazine.com

No votes yet.
Please wait...

Ответить