Джиджи Хадид снялась в рекламной кампании Hugo Boss

Бренд Hugo Boss представил вторую часть своей рекламной кампании «Be your own Boss» («Будь сам себе боссом»). Съемка приурочена к первой годовщине с момента запуска обновленной бизнес-стратегии. В ее рамках также состоится показ в Майами. Он пройдет в формате «see now, buy now», то есть вещи можно будет приобрести сразу после мероприятия.  

По информации WWD, последней знаменитостью, которая присоединилась к инициативе, стала известная модель Джиджи Хадид. Так как рекламная кампания прославляет знаменитостей, самостоятельно добившихся успеха, именно эти качества в Хадид отметил главный исполнительный директор бренда Дэниел Гридер. Джиджи начала работать, когда была совсем юной, а в 16 лет подписала контракт с крупным агентством. 

В новой кампании также приняли участие модель Наоми Кэмпбелл, колумбийский певец Малума, южнокорейский актер Ли Мин Хо и итальянский теннисист Маттео Берреттини. Все участники в рамках проекта будут рассказывать о препятствиях на пути к успеху и их преодолении. 

Они четко олицетворяют тот факт, что ”боссами» не рождаются, а становятся, — говорится в заявлении компании.

Источник: ru.hellomagazine.com

No votes yet.
Please wait...

Ответить