Белла Хадид для Fendi, Лю Вэнь для Bulgari: дайджест fashion-новостей недели

Bulgari

Лю Вэнь –  самая известная китайская модель в мире, регулярно входящая в списки Forbes, официально присоединилась к Bulgari в качестве глобального амбассадора кожаных изделий, очков и аксессуаров. В рамках рекламной кампании она представила классическую сумку Serpenti. В этом сезоне сумочки Serpenti Forever открывают новую главу коллекции кожаных изделий и аксессуаров Дома.

AllTime

С недавнего времени марка швейцарских часов Titoni представлена в AllTime — эксклюзивно в России. История бренда ведется с 1919 года, с открытия мастерской в швейцарском Гренхене. Сегодня у Titoni 11 мужских, женских и парных коллекций — от женских Miss Lovely до мужских хронографов Heritage.

TAG Heuer 

Квадратный корпус и фиолетовый циферблат, дополненный градиентным переходом от светлого в центре к темному по краям, — отличительные черты новой модели TAG Heuer Monaco Purple Dial Limited Edition. Хронограф оснащен мануфактурным механизмом Calibre Heuer 02 с запасом хода 80 часов. Выпуск лимитирован — всего 500 экземпляров.

Fendi

В предстоящем осенне-зимнем сезоне креативный директор бренда Ким Джонс трактует две знаковые коллекции Fendi сквозь призму современности. Он соединяет геометрические принты и варианты кроя 1986 года с прозрачной легкостью коллекции сезона весна-лето 2000 года. Главная звезда рекламной кампании — Белла Хадид.

Источник: ru.hellomagazine.com

No votes yet.
Please wait...

Ответить