«Не люблю корпоративы, лучше отдайте деньгами!»

Ну почему мой директор думает, что совместный поход в кино или ресторан, чтобы напиться, – это классный способ для сплочения коллектива? По мне, самый верный способ возродить уважение к компании и другим ее сотрудникам – это зарплату поднять или, на худой конец, премию выдать перед Новым годом.

А здесь мало того что придется несколько часов просидеть за одним столом с людьми, которые мне, скажем мягко, не совсем симпатичны, да и, чтобы в грязь лицом не ударить, платье купить и прическу сделать.

И хорошо, если это входит в мои планы, а если у меня элементарно нет денег на новое платье? «Ой, ты не парься, надень прошлогоднее платье, оно у тебя очень эффектноe», – советует подруга. Ага, ага, все в новом, а я, как Золушка, в старом. Чтобы потом подруги, увидев меня в Instagram, засмеяли: что ты в одном платье второй год? И туфельки хотелось бы новые, модные. Эх, давно я туфельки на шпильке не покупала, все ботинки или лоферы. Потому что ходить в них особо некуда, и отдавать ползарплаты за туфли тоже не хочу.

Для меня корпоратив – лишние траты эмоций, времени и денег. Вот всегда так думала, а с годами в этом убедилась.

А я корпоративы уважаю!

Не все подруги разделяют мое настроение. Одна своего корпоратива ждала с нетерпением. Заказали они девичьим коллективом баньку: попарились, косточки начальству перемыли, пар негодования выплеснули и на наряды не тратились.

С понедельника они все теперь подружки и на работе друг за друга горой. Вот и не верь после этого в корпоративный дух после корпоратива.

Из-за корпоратива работу потеряла

Мнение, что на совместные мероприятия с коллегами ходить не стоит, было у меня не всегда. Ростки его появились после случая с еще одной моей подругой, которой такой веселый корпоратив карьеру сгубил.

Весело они гуляли, с песнями и танцами. Директор выпил хорошо, расслабился, перестал держать нейтралитет да и пригласил ее на танец. Ничего не подозревающая девушка предложение приняла и закружилась в танце. И тут, откуда ни возьмись, появилась жена ее работодателя и устроила настоящий скандал. Обзывала, в драку кидалась, а начальник стоял и молчал. Жена оказалась важнее ценного сотрудника, и с понедельника у моей подруги началась новая жизнь, безработной.

А между прочим, там проект ей новый светил и должность руководящая. Вот так она сходила на корпоратив.

Меня, конечно, такое не ждет, потому что директор у нас женщина, но я бы все равно данное мероприятие с удовольствием променяла на сумму в конверте. Вот сколько выделила она денег на корпоратив на каждого человека, пусть и даст каждому члену коллектива. Кстати, большинство коллег думают так же. Но никто никогда не скажет, все молча пойдут на корпоратив: ну хоть покушаем вкусно.

На самом ли деле новогодний корпоратив – мероприятие команднообразующее? И нужно ли на него идти, если совсем не хочется? Узнаем у психолога, в прошлом начальника отдела кадров крупной компании Натальи Шевцовой:

— Вопрос пользы корпоративного духа за десятки лет существования всемирных компаний изучен и доказан. Не зря мировые лидеры тратят на поддержание корпоративного духа миллионы, а возможно, и миллиарды долларов.

Но это польза для производительности фирмы и ее владельца, а полезно ли это для сотрудников? На самом деле полезно. Потому что не зря говорят: в здоровом теле здоровый дух, и наоборот. Компанию коллег тоже можно рассматривать как единый организм, и если у вас как у сотрудника нет желания идти на корпоратив, то, возможно, пора задуматься о том, чтобы сменить место работы. Социологическими исследованиями доказано, что если на месте работы вы вынуждены ежедневно сталкиваться с неприятными людьми или обстоятельствами, то вскоре это может привести не только к психическим проблемам, таким как хроническая усталость, тревога, депрессия, но и к телесным заболеваниям.

Поэтому, если вы не желаете видеть людей, с которыми работаете каждый день, в праздничной разряженной обстановке и денежный эквивалент этого мероприятия был бы для вас лучшей альтернативой, то срочно необходимо что-то предпринять.

Или заняться этим вопросом со своим личным психологом, или сменить место работы, на котором общение с коллегами будет доставлять вам приятные эмоции.

Источник: wday.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить