Леди Гага на вечеринке по случаю запуска собственной косметической марки Haus Laboratories

Похоже, для Леди Гаги это событие стало настолько важным в жизни, что она решила не ограничиваться лишь одним праздничным вечером в честь запуска собственного бьюти-бренда. Первая вечеринка отгремела в Западном Голливуде в середине лета, как раз в период разрыва Ирины Шейк и Брэдли Купера и нашумевшего «русского чата» в ее Instagram. А вторая состоялась вчера в просторном лофте Barker Hangar в Санта-Монике, недалеко от Лос-Анджелеса.

На Haus Party пришли почти 500 гостей, в том числе блогер-трансгендер Никита Драгун, блогер Тайлер Окли, модель Кири Джонсон, актриса Эшли Симпсон и многие другие. На вечеринке была также личный визажист певицы Сара Танно, с которой Гага работает с 2009 года. 

Певица и основатель бренда выступила перед собравшимися с трогательной 20-минутной речью, сказав:

Я всегда, еще до того как стала популярной, хотела делиться своей любовью со всем миром. Сначала я делала это через музыку, а теперь через макияж. Я превратилась в художника и человека, каким всегда хотела быть. Это помогло мне полюбить себя. Даже не важно, с косметикой или без нее. Я стала смелее, преодолеваю себя и трудности, в том числе психологические проблемы, вызванные славой. Но сейчас я реально смогла показать миру, что я хочу и могу.

Также она добавила, что миссия Haus Laboratories состоит в том, чтобы люди полюбили себя не снаружи, а изнутри, что сила макияжа способна помочь найти лучшее в самом себе:

Это не просто косметика. Это гламурная атака на мир, чтобы стать более честным, отважным и добрым.

Леди Гага

Эван Росс и Эшли Симпсон

Бьюти-блогер Патрик Стар и Леди Гага

Напомним, чуть больше года назад появились слухи, что Леди Гага собирается запустить собственный бренд косметики. В феврале 2018-го на имя певицы даже была зарегистрирована торговая марка — Haus Beauty Cosmetics and Skincare. Но только в начале июля этого года в сети появились первые кадры из рекламной кампании бренда без ретуши с участием самой Гаги. А 15 июля коллекция стала доступной для предзаказа. В первую коллекцию Haus Beauty вошли следующие продукты: блески для губ, подводка для глаз, маска для лица, декоративные наклейки и блестящие тени разных оттенков. Цена колеблется от 16 до 49 долларов.

Источник: ru.hellomagazine.com

No votes yet.
Please wait...

Ответить