Неделя моды в Париже: Белла Хадид на показе Redemption осень-зима 2019/2020
Неделя моды в Париже: Белла Хадид на показе Redemption осень-зима 2019/2020
НОВОСТИ О КРАСОТЕ, ЗДОРОВЬЕ, НОВЫХ БРЕНДАХ И ЗНАМЕНИТОСТЯХ
Модные новости. Какие бренды предпочитают селебритис.
Неделя моды в Париже: Белла Хадид на показе Redemption осень-зима 2019/2020
В конце апреля к международной команде Vogue International присоединится Холли Шеклтон из журнала i-D, где в настоящее время она занимает должность глобального главного
19 февраля ушел из жизни дизайнер Карл Лагерфельд, на протяжении нескольких десятилетий возглавлявший Chanel. Место креативного директора после его смерти досталось
Неделя моды в Париже: Кайя Гербер, Жюльетт Бинош и другие на показе Chloe осень-зима 2019/2020
Kenzo представил кампанию новой, четвёртой по счёту коллекции La Collection Memento, в рамках которой бренд выпускает вещи по мотивам своих архивов. Её автором стал лондонский
Карл Лагерфельд не только создавал коллекции для домов Chanel и Fendi, он любил фотографию и нередко становился автором рекламных кампаний. Напомним, легендарный
Консалтинговое агентство Brand Finance назвало Nike самым дорогим брендом в сфере одежды. Его стоимость оценили в 32,4 миллиарда долларов. Все кампании Nike получали широкий
Бренд Шейна Оливера Hood by Air скоро вернется на подиумы, сообщает Ssense. В интервью Шейн рассказал, как он планирует подавать свой обновленный проект и почему решить
В Петербурге скончалась Ольга Пантюшенкова — одна из первых советских моделей, работавшая с такими модными домами, как Christian Lacroix, Christian Dior, Chanel, Kenzo, Cacharel, Valentino,
Генеральный директор Burberry Марко Гоббетти сообщил о запуске брендом сразу нескольких инициатив, посвящённых инклюзивности, разнообразию и решению социальных
8 марта онлайн-ритейлер MyTheresa устроит благотворительный аукцион. Вырученные на нём средства будут направлены в организацию Mothers2mothers, которая занимается проблемой
На четвёртом этаже ЦУМа теперь можно купить вещи бренда Cult Gaia, созданного в 2012 году дизайнером из Лос-Анжелеса Ясмин Лариан. В основе ДНК марки лежит идея создания