В «Доме культур» откроется магазин проекта «Свалка»
Проект «Свалка» открывает свой магазин на третьем этаже «Дома культур» на Сретенке. Об этом пишет телеграм-канал «Психо Daily». Новый магазин ориентирован на
НОВОСТИ О КРАСОТЕ, ЗДОРОВЬЕ, НОВЫХ БРЕНДАХ И ЗНАМЕНИТОСТЯХ
Модные новости. Какие бренды предпочитают селебритис.
Проект «Свалка» открывает свой магазин на третьем этаже «Дома культур» на Сретенке. Об этом пишет телеграм-канал «Психо Daily». Новый магазин ориентирован на
H&M объявил о сотрудничестве с брендом Giambattista Valli на гала-ужине amfAR в Каннах. Совместно разработанные наряды продемонстрировали Кендалл Дженнер, Кьяра Феррани,
Актёр Эштон Сандерс, известный по роли в драме «Лунный свет», стал героем видеокампании мужской коллекции Louis Vuitton. В lo-fi ролике он позирует в вещах
В конце апреля Vans анонсировал выпуск коллекции по мотивам вселенной Гарри Поттера. Теперь бренд представил первые результаты своей работы — низкие и высокие
Группа компаний Prada Group объявила о прекращении использовании меха животных в своих коллекциях, начиная с сезона весна-лето 2020. Уже произведенные вещи останутся в
Стало известно, что Наоми Кэмпбелл, отмечающая сегодня свое 49-летие, начала сотрудничать с новым модельным агентством. Знаменитая британская модель заключила
Александр Вэнг и adidas Originals выпустили рекламную кампанию своей новой совместной коллекции. В неё вошли вещи, которые сам дизайнер назвал «club-leisure», то есть уместные
adidas представил обновлённые кроссовки Alphaedge4d на эволюционной полимерной подошве, напечатанной на 3D-принтере с применением технологии Carbon Digital Light Synthesis. Они вышли в
Gucci выпустил рекламную кампанию новой коллекции своей костюмной линии Gucci Tailoring. Героем съёмки стал Гарри Стайлз, который был выбран лицом итальянского бренда в
Saint Laurent опубликовал трейлер фильма «Lux Æterna», снятого режиссером Гаспаром Ноэ, в рамках международного арт-проекта SELF. Ленту впервые показали на Каннском
Певица Рианна запустила люксовый бренд Fenty Maison совместно с французским концерном LVMH. О значении названия марки она рассказала в интервью The New York Times. «Раньше я
Mango провел анализ расхода воды при изготовлении стандартных джинсов и выяснил, что 90% воды тратится на производство хлопка и отделочные операции. С учетом этих