|is
Накануне Дженнифер Лопес, которой в минувшее воскресенье исполнилось 53 года, сообщила важную новость – звезда расширяет свою бизнес-империю и запускает линию косметики для ухода за телом JLo Body под уже существующим брендом JLo Beauty. В новой рекламной кампании роскошная Джей Ло предстала полностью обнаженной.
У нас уже есть несколько потрясающих продуктов, нацеленных на подтяжку и укрепление кожи лица, поэтому продукт для тела, который решает те же проблемы, был естественным следующим шагом для нас, — написала Дженнифер.
Лопес призналась, что о таком продукте она мечтала всю жизнь – звезда росла, наблюдая, как ее мать борется с целлюлитом.
Я помню, как она мечтала о какой-нибудь волшебной формуле, которая просто заставила бы целлюлит исчезнуть. Правда в том, что ее просто не существовало.
Впрочем, при содействии лучших ученых и химиков Лопес все же удалось создать такую формулу – новый бальзам для ягодиц содержит экстракт розового перца для уменьшения растяжек, экстракт семян гуараны для разглаживания, кофеин и пептиды для усиления выработки коллагена, а также мощные гидраторы, такие как сквален, масло ши и гиалуроновая кислота.
Источник: ru.hellomagazine.com