Сила энергии и прогресса: Audi Россия объявляет старт приема заказов на первый полностью электрический SUV Audi e-tron

Два высокоэффективных электродвигателя суммарной мощностью 408 л. с. и электрический полный привод quattro наделяют новый Audi e-tron превосходной производительностью и безупречной управляемостью. Высоковольтная аккумуляторная батарея обеспечивает впечатляющий запас хода 436 км без дополнительной зарядки. Динамика электрического кроссовера сравнима со спорткарами – Audi e-tron разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 с в режиме overboost. Широкий набор передового оснащения обеспечивает самый высокий уровень комфорта и безопасности: адаптивная пневматическая подвеска, прогрессивное рулевое управление, система MMI navigation plus, виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit, инновационные виртуальные зеркала заднего вида и многое другое. 
 
Audi e-tron ‒ первый полностью электрический SUV от марки с четырьмя кольцами. Полноразмерный кроссовер сочетает в себе спортивный характер и повседневную практичность. Благодаря широким возможностям зарядки автомобиля как дома, так и в поездке клиенты смогут наслаждаться свободой передвижения на электрической тяге без компромиссов.

Эффективность, производительность и комфорт ‒ прогрессивный Audi e-tron знаменует начало новой эры непревзойденных ощущений от вождения. Инновационный кроссовер марки с четырьмя кольцами приводится в движение двумя мощными электродвигателями, работающими практически бесшумно и с нулевым уровнем выбросов, при этом общая максимальная отдача системы привода достигает 408 л. с. (300 кВт) и 664 Н·м крутящего момента. Максимальный крутящий момент доступен практически со старта движения и обеспечивает электрический кроссовер внушительной тягой. Audi e-tron разгоняется до 100 км/ч всего за 5,7 с в режиме overboost. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 200 км/ч.
 
Электрический полный привод quattro нового поколения гарантирует непревзойденную устойчивость и по-спортивному точную управляемость на любом покрытии и в любых погодных условиях. Система управления непрерывно отслеживает параметры движения и за доли секунды способна менять настройки, обеспечивая идеальное распределение крутящего момента между осями.

Audi e-tron способен преодолеть более 400 км на одной зарядке (в цикле WLTP). Столь внушительного показателя удалось добиться главным образом благодаря инновационной системе рекуперации, обеспечивающей до 30% запаса хода. Электрический кроссовер способен восстанавливать энергию двумя способами: в процессе рекуперации при движении накатом, когда водитель отпускает педаль акселератора, а также в момент торможения, когда нажата педаль тормоза. В обоих случаях электродвигатели выполняют функции генераторов, преобразуя кинетическую энергию Audi e-tron в электричество.
 
Интеллектуальная система зарядки дома и в путешествии

Высоковольтная аккумуляторная батарея Audi e-tron способна сохранять до 95 кВт·ч энергии, обеспечивая таким образом внушительный запас хода. В дальних путешествиях наиболее удобный способ зарядки — станции с постоянным током мощностью до 150 кВт. Такая возможность предлагается для серийного автомобиля впервые. Благодаря этому Audi e-tron будет готов продолжить поездку уже через 30 минут.
 
В домашних условиях электрический кроссовер можно заряжать переменным током мощностью до 11 кВт. Стандартная мобильная система зарядки предусматривает два варианта использования: от бытовой сети напряжением 230 В или от трехфазной сети напряжением 400 В. С помощью второго разъема для зарядки (опция), который расположен со стороны переднего пассажира, можно подключить автомобиль к зарядной колонке или розетке независимо от того, как он припаркован.

Визуализированная электрификация: прогрессивный дизайн

В Audi e-tron воплощены основополагающие черты передового дизайнерского языка Audi, переосмысленные в условиях эпохи глобальной электрификации. Традиционно для кроссоверов марки с четырьмя кольцами переднюю часть Audi e-tron украшает выразительная восьмиугольная решетка Singleframe с вертикальными планками. Рамка решетки выполнена в сером цвете Platinum Grey, символизирующем полностью электрический привод модели. Вдоль нижней кромки светодиодных фар Matrix LED расположены четыре горизонтальные полоски дневных ходовых огней, которые образуют оригинальную световую подпись e-tron. Впервые дневные ходовые огни интегрированы непосредственно в блоки фар. Экспрессивный дизайн порогов, а также черные вставки на дверях указывают на место расположения батареи ‒ энергетического центра Audi e-tron. В задней части накладка широкого диффузора акцентирует внимание на том, что у автомобиля отсутствуют патрубки системы выпуска. Эмблемы e-tron на крышке зарядного разъема и тормозных суппортах (опция) выполнены в ярко-оранжевом цвете, сигнализирующем о высоком напряжении.
 
Подобные цветовые акценты также предлагаются для просторного интерьера, дизайн которого символизирует инновационность, легкостьи технологичность. Центральный тоннель выполнен открытым с двух сторон. На нем расположена опора для руки, словно парящая в воздухе, в которую встроен модуль переключения режимов движения.Вся передняя часть салона ориентирована на водителя, к нему обращены два сенсорных дисплея системы MMI, с помощью которых происходит управление основными функциями автомобиля. Количество кнопок и органов управления сведено к минимуму. Входящая в стандартное оснащение виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit с четкой графикой и высоким разрешением предлагает два режима отображения информации. Опциональная система Audi virtual cockpit plus предлагает дополнительный третий режим, в котором отображаются подробные сведения о работе электрического привода. Большой ассортимент опций, обеспечивающих комфорт, высококачественные материалы и внимание к деталям выводят электрическую мобильность на уровень премиум-класса.

 
Инновационное оснащение как символ начала новой эпохи электрификации

Одним из ключевых факторов исключительной эффективности Audi e-tron выступает тщательно проработанная аэродинамика. Яркая особенность электромобиля – опциональные виртуальные зеркала заднего вида, впервые в мире предлагающиеся для серийной модели. В опоры «зеркал» встроены небольшие камеры, изображения с которых выводятся на высококонтрастные OLED-дисплеи в салоне автомобиля. С виртуальными зеркалами заднего вида коэффициент аэродинамического сопротивления Audi e-tron составляет 0,27, что является лучшим показателем в сегменте кроссоверов.
 
Уже в стандартном оснащении прогрессивный электрический кроссовер марки с четырьмя кольцами предлагает широчайший набор оснащения, среди которого:

·     Электрический полный привод quattro;
·     Адаптивная пневматическая подвеска;
·     Прогрессивное рулевое управление;
·     19-дюймовые легкосплавные диски «5 рукавов Aero»;
·     Светодиодная оптика;
·     Многофункциональный кожаный руль;
·     Климат-контроль с индивидуальной настройкой для водителя и переднего пассажира;
·      MMI Navigation plus сMMI touch response;
·     Виртуальная приборная панель Audivirtualcockpit;
·     Парковочный ассистент с датчиками спереди и сзади;
·     Ассистент сохранения полосы движения;
·     Электропривод крышки багажника;
·     Зарядные кабели и многое другое. 

Для нового Audi e-tron доступно три линии оснащения – Advance, Sport и Design.
 
Линия Advance включает в себя обогрев передних сидений, многофункциональный руль с отделкой кожей с функцией переключения передач и обогрева, автономная климатическая установка Comfort, камера заднего вида, комфортный ключ, электрическая регулировка передних сидений с функцией запоминания параметров сиденья водителя, пакет дополнительного освещения салона, автодоводчик дверей и другое.
 
Линия Sport дополнительно предлагает 20-дюймовые легкосплавные диски «5 рукавов Dynamic» с серыми контрастными элементами, спортивные передние сиденья с тиснением S на спинках, спортивный пакет S line, аудиосистема Bang & Olufsen Premium Sound System с объемным звучанием, многофункциональный спортивный кожаный руль с функциями переключения передач и обогрева, светодиодные фары MatrixLED и прочее.
 
Линия оснащения Design предлагает целый ряд стилистических решений, призванных подчеркнуть прогрессивность электрического кроссовера. В списке оснащения версии Design: 20-дюймовые легкосплавные диски дизайна «5 двойных спиц Edge» серого матового цвета, обивка сидений кожей Valcona, комфортные передние сиденья, декоративные вставки «платан»/«орех», светодиодные фары MatrixLED и другое. 

 
Для нового полностью электрического SUV Audi e-tron также доступен практически безграничный выбор опционального оснащения. По запросу доступны: виртуальные внешние зеркала заднего вида, стайлинг-пакет внешней отделки черного цвета, панорамная крыша, передние сиденья с функцией вентиляции и массажа, климат-контроль с индивидуальной настройкой для четырех зон салона, пакет ионизации и ароматизации воздуха AirQuality, виртуальная приборная панель Audi virtual cockpit plus, система автоматической парковки, парковочный ассистент plus, адаптивный круиз-контроль, пакет ассистирующих систем «Город», система ночного видения с функцией распознавания пешеходов, проекционный дисплей, второй разъем для зарядки и многое другое. Новый Audi e-tron может быть окрашен в один из двенадцати цветов на выбор. Кроме того, клиенты могут выбрать эксклюзивные цвета окраски кузова по программе Audi exclusive.

Новый прогрессивный полностью электрический кроссовер Audi e-tron на старте продаж будет доступен для заказа в пяти дилерских центрах марки с четырьмя кольцами: Audi City Moscow(Москва), «Audi Центр Авилон» (Москва), «Audi Центр Запад» (Москва), «Audi Центр Лахта» (Санкт-Петербург) и «Audi Центр Екатеринбург» (Екатеринбург). Позже география продаж прогрессивного Audi e-tron будет расширена. Audi Россия инвестирует более 40 миллионов рублей в развитие сети зарядных станций в регионах, где будет представлен Audi e-tron, что позволит обеспечить высокий уровень сервиса для клиентов марки с четырьмя кольцами. Новый Audi e-tron в России будет также доступен для заказа с применением современных онлайн-сервисов.
 
Первый полностью электрический SUV Audi e-tron доступен для заказа по цене от 5 595 000 рублей.

Источник: ru.hellomagazine.com

No votes yet.
Please wait...

Ответить