Новые коктейли – для поклонников нишевой парфюмерии

Floraïku в Tokyo Sushi (Москва)

Вникнуть в тонкий смысл хайку, послушать аромат I see the clouds go by от Floraïku, попробовать коктейль – так через слова, вкусы и ароматы можно прикоснуться к многогранной и самобытной азиатской культуре. В парфюме звучат абсолю черной смородины и цветов вишни, оттененные белым мускусом. А в двух коктейлях от Ярослава Киндзерского – алкогольном и безалкогольном – им вторят та же черная смородина, кампари, саке и юдзу или черная смородина, роза, безалкогольный биттер и вермут. При заказе одного из них вы получаете в подарок миниатюру аромата и
20% скидку во всех проектах Molecule, бутиках Creed, diptyque, Vilhelm Parfumerie и Byredo.

 

Vilhelm Parfumerie в Champ Bistro (Москва)

До 31 декабря здесь можно попробовать коктейль Body Paint, вдохновленный одноименным ароматом нишевого французского бренда Vilhelm Parfumerie. При заказе коктейля вы получите в подарок парфюмерную миниатюру и карту на скидку во всех бутиках Molecule. А при чеке от 10 000 руб. в магазине по соседству, на Неглинной, в Champ Bistro вас будет ждать бесплатный коктейль Body Paint.

 

4 парфюмерных бренда в ресторане Lou Lou (Москва) 

Уже известная завсегдатаям ресторана бархатная коробочка с восемью сэмплами к зиме стала синей. Вам нужно по аромату духов, к которым добавились нишевые Empathy от The House of Oud, Mango Skin от Vilhelm Parfumerie, Indus от Ormonde Jayne и Tamarindo от Memo, выбрать себе новый коктейль.

Источник: ru.hellomagazine.com

No votes yet.
Please wait...

Ответить