Коммерческие СМИ: новая сила, преобразующая рекламу

Коммерческие СМИ революционизируют то, как покупается и оптимизируется реклама. Компаниям нужна правильная стратегия, чтобы разделить его потенциальную стоимость. Это, как ни кто лучше, понимают в рекламной компании «MixDigital», которая представляет digital агентство Киев.

Коммерческие СМИ: новая сила, преобразующая рекламу
Коммерческие СМИ: новая сила, преобразующая рекламу

Основные выводы

  • Медиа реклама трансформируется коммерческими СМИ, новую форму рекламы, которая замыкает петлю между показами в СМИ и коммерческими транзакциями, чтобы улучшить таргетинг, предоставить новое понимание аудитории и предоставить потребителям более актуальный и ценный опыт.
  • Розничные медиа — первая костяшка домино, которая падает, и она является предвестником тенденции коммерческих медиа, когда розничные торговцы создают высокодоходные и быстрорастущие медиа-бизнесы.

На протяжении десятилетий рекламодатели сталкивались с проблемами, связанными с их расходами на рекламу и реальными покупками клиентов. Выяснение того, доставляли ли они показы по правильной цене в правильном канале, было несовершенной наукой, со многими предположениями, экстраполяцией данных и кустарным производством измерительных решений. Коммерческие СМИ меняют это, напрямую связывая впечатления аудитории с омниканальными транзакциями и бизнес-результатами. Связывая контент и коммерцию, бренды могут лучше обслуживать своих клиентов за счет более актуальных предложений и поощрений, и все это с защитой конфиденциальности. В то время как повышение релевантности и привлекательности бренда всегда будет важной частью маркетингового комплекса, сегодняшняя возможность состоит в том, чтобы связать впечатления с фактическими продажами и использовать эти результаты для полноценного маркетинга .модели.

Коммерческие СМИ уходят своими корнями в аффилированную рекламу — партнерства, в которых издатели связывают свой контент с коммерческими возможностями, чтобы предоставить потребителям расширенные возможности. В настоящее время эта категория быстро расширяется и включает розничные медиасети (RMN), сторонние рекламные платформы, которые розничные торговцы устанавливают на своих веб-сайтах. Он также включает «покупаемые рекламные объявления», которые позволяют людям приобретать продукты через онлайн-рекламу или мобильную рекламу, а также «живую торговлю» или «покупаемое телевидение», когда зрители могут взаимодействовать с видеоконтентом и покупать продукты прямо с экрана своего телевизора или устройства. В Китае, где покупки в прямых трансляциях популярных влиятельных лиц стали мейнстримом, в 2020 году покупки средств массовой информации в прямом эфире достигли 170 миллиардов долларов за счет категорий одежды, моды и красоты.

Как индустрия сюда попала? Рост электронной коммерции во время пандемии COVID-19 стал катализатором, который поднял планку ожиданий потребителей и дал новые сигналы о поведении клиентов, на которых рекламодатели могли учиться. Ожидается, что в следующем году запланированное удаление файлов cookie из веб-браузеров станет еще одним попутным ветром для коммерческих СМИ. В будущем, когда данные будут все больше зависеть от данных, собственные данные станут мощным конкурентным преимуществом.

Розничные медиасети

За последние два года ритейлеры предприняли значительные шаги, чтобы принять тенденцию коммерческих медиа, запустив RMN, чему способствовали их большие и стабильные базы пользователей, новая недвижимость для размещения рекламы и распространение привилегированных данных от первых лиц. То, что раньше считалось побочным бизнесом, приносящим дополнительный доход от «спонсорских продуктов», теперь является для розничных продавцов стратегическим способом повышения лояльности потребителей.

В Соединенных Штатах рост RMN может составить до 100 миллиардов долларов расходов на рекламу к 2026 году. При общей операционной марже RMN в диапазоне от 50 до 70 процентов компании розничного спектра полностью осознают экономический потенциал. Например, Amazon лидирует в использовании своего хранилища данных электронной коммерции для создания бизнеса в области рекламы и рекламных технологий, который теперь выходит далеко за рамки спонсируемой рекламы на собственном сайте покупок. Ритейлеры с маржей, выражающейся однозначным числом, и те, кто только начинает заниматься электронной коммерцией, также могут рассматривать продажу спонсируемой рекламы за пределами сайта и на месте как потенциальную стратегию.

Волновой эффект от этого роста уже значителен. Возможность сопоставлять уникальные идентификаторы клиентов и показы рекламы с продажами складских единиц (SKU) безопасным для конфиденциальности способом сжимает маркетинговую воронку и разрушает всю рекламную экосистему. Ожидается, что к 2026 году расходы на рекламу в размере 100 миллиардов долларов пойдут на RMN, и последствия, вероятно, будут масштабироваться, создавая потенциально далеко идущие последствия для рекламодателей, рекламных агентств, традиционных издателей, поставщиков рекламных технологий и розничных продавцов. Со временем значительное количество показов может быть привязано к продажам на уровне SKU, что в конечном итоге изменит способ оптимизации рекламы.

Не только розничные торговцы могут создавать «розничные» медиасети. Первичные данные и точки взаимодействия с клиентами, принадлежащие гостиничным брендам, туристическим и гостиничным операторам, телекоммуникационным компаниям, банкам и автопроизводителям, например, также могут использоваться для контекстной рекламы, которую потребители выбирают в обмен на более актуальный, индивидуальный опыт.

Rating: 5.0/5. From 1 vote.
Please wait...

Ответить