Сеть Barneys посвятила новую рекламную кампанию своему банкротству

В августе сеть универмагов Barneys New York подала заявку на защиту от банкротства. Тогда же стало известно, что американский ритейлер закроет часть своих магазинов, оставив только семь точек из 22. Теперь, чтобы дать понять своим клиентам, что о полном уходе компании с рынка говорить еще рано, Barneys запустила рекламную кампанию с ироничными слоганами «We Are Not Closed» («Мы не закрыты»), «Barneys Til I’m Dead» («Буду ходить в Barneys до самой своей смерти») и «Dear, Dear Shopper» («Дорогой, дорогой покупатель»). 

«Почти век мы работаем, чтобы удивить и соблазнить вас, потому что верим, что шопинг — окно в нашу культуру, которое перемещает нас в новые места и учить нас новым вещам. Покупать, созерцать, хвастать, баловать, стремиться выглядеть потрясающе — все это основные человеческие инстинкты, хоть иногда они могут доставлять нам неприятности. Тем не менее мы открыты для вас. И этот сезон не станет для нас последним», — сообщается в официальном инстаграме сети. 

Уже известно, что Barneys сохранит свои флагманские пространства в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Сан-Франциско и Бостоне.

Напомним, в мае стало известно, что компания Arcadia Group, которая владеет британскими масс-маркет-брендами Topshop и Topman, планирует закрыть 23 магазина этих марок на территории США. Решение было принято из-за угрозы банкротства компании. 

Источник: buro247.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить