Prada собирает образ идеальной женщины в новой весенне-летней кампании

В инстаграм-аккаунте Prada появились фотографии и видео из рекламной кампании новой весенне-летней коллекции для женщин. К каждому образу команда итальянского бренда подобрала слова, характеризующие его (и, конечно, женщину, которая его носит) и вместе образующие название марки. Например, для снимка с Берит Хейтман в шляпе и блузке с бантом была подобрана фраза «Pleasingly Refined And Deliberately Atypical» («Приятно изысканная и умышленно нетипичная»). 

Также в кампании снялись Анна Эверс, Фрея Беха Эриксен, Кейла Рамзи и Сара Блумквист. Фотографом выступил Джейми Хоуксворт, также сотрудничавший с Loewe и Miu Miu, а стилизовал съемку Оливье Риццо — он же работал над аналогичной мужской кампанией Prada с Фрэнком Оушеном и Николасом Виндингом Рефном. 

О других эффектных и ярких кампаниях наступающего сезона читайте здесь. 

Источник: buro247.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить