Отношения человека и машины в осенней кампании Bottega Veneta

Бренд Bottega Veneta показал кампанию осенней коллекции 2019, где представлена мужская и женская одежда. Фотограф Тайрон Лебон, который ранее снимал для бренда весеннюю кампанию, в этот раз запечатлел моделей на фоне национального парка Джошуа-Три в Калифорнии.

Герои снимков взаимодействуют с золотым автомобилем — символом достатка и высокого статуса из будущего. Таким образом, бренд развивает тему взаимодействия людей и технологий, а также предлагает новое видение «современной, непростительной роскоши».

«Сила, чувственность, ощущение момента. Bottega Veneta определяет точку зрения, новый способ разглядеть неуловимую индивидуальность, а затем исказить ее», — рассказывает креативный директор марки Дэниел Ли.

Фотографии с показа осенней коллекции Bottega Veneta мы публиковали здесь. Обзор на коллекцию resort 2020 можно увидеть здесь.

 

 

Источник: buro247.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить