Ник Найт и еще пять фотографов сняли весенне-летнюю кампанию Burberry

Burberry представил рекламную кампанию своей коллекции весна-лето SS19, которая стала дебютом нового креативного директора британского бренда Рикардо Тиши. Для работы над ней дизайнер пригласил сразу шестерых фотографов: Ника Найта, Колина Доджсона, Питера Лангера, Данко Штайнера, Хуго Комте и Летти Шмитерлоу. На их снимках позируют как известные модели, среди которых Наталья Водянова, Стелла Теннант и Ирина Шейк, так и те, кто только начинает свою карьеру в индустрии. 

«Больше всего в Burberry меня волнует то, насколько этот бренд инклюзивен -— он привлекает всех, независимо от их возраста, социального положения, расы и пола, — отметил Тиши. — Я собрал шестерых фотографов, каждый из которых обладает совершенно отличной от другого энергией, опытом и точкой зрения на мир, в том числе британских мастеров фотографии и представителей нового поколения, которым есть что сказать, для того чтобы отразить эту новую для Burberry эпоху». 

Ранее Burberry опубликовал в своем инстаграме снимок, спародировавший пост с фотографией обычного куриного яйца, который стал рекордсменом соцсети по количеству лайков. 

 

Источник: buro247.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить