Модный дайджест: от новой модной идеи Ксении Собчак до Веры Брежневой в рекламе ювелирного бренда

Модный дайджест: от новой модной идеи Ксении Собчак до Веры Брежневой в рекламе ювелирного бренда

Надя Бесчетникова

 

1040

5 июля 2019, 19:55

Вера Брежнева

Главным событием на этой неделе стали, конечно, кутюрные показы в Париже, ну а о том, что еще происходило в индустрии, рассказываем в нашем традиционном дайджесте.

1.Ксения Собчак стала совладелицей модного PR-агентства

Ксения Собчак, которая весной объявила о создании Ассоциации моды Москвы (с момента презентации новостей о дальнейшей деятельности организации, впрочем, не поступало), кажется, все-таки решительно настроена на то, чтобы добавить в свое богатое портфолио и достижения в fashion-бизнесе.

Так, на этой неделе стало известно, что Собчак стала совладелицей PR-агентства Юлии Прудько JuneJuly. В планах Ксении и Юлии развитие сразу нескольких масштабных направлений, которых ранее в агентстве не существовало. Партнеры сообщают, что об этих стартапах станет известно уже в начале осени. 

2.Вера Брежнева стала амбассадором Mercury

На этой неделе стало известно, что 37-летняя певица Вера Брежнева стала амбассадором ювелирного бренда Mercury. Начало сотрудничеству было положено в декабре прошлого года, когда Вера стала специальным гостем открытия первого монобрендового бутика марки в гостинице «Метрополь».

Мне нравится, что в основе каждого украшения Mercury лежит драгоценный камень, мой любимый драгоценный камень — бриллиант,

— призналась Брежнева.

3.Маша Федорова, Наталья Османн и другие на показе Yanina Couture в Париже

Новую коллекцию дизайнер Юлия Янина традиционно показала на Неделе высокой моды в Париже. Вдохновением для осенне-зимней кутюрной линейки стали императрица Елизавета Петровна и королева Виктория.

Российская правительница оставила после себя более чем 15 тысяч платьев, Виктория же была абсолютной пуританкой, зато ввела в моду белое свадебное платье — именно она стала первой британской правительницей, которая пошла под венец в наряде именно такого цвета. Среди гостей показа были Маша Федорова, Наталья Османн и Юрате Гураускайте.

4.Яна Чурикова, Алена Ахмадуллина, Инга Лепс и другие на открытии нового шоу-рума

Вчера в центре Москвы прошло открытие нового шоу-рума французского креативного коммуникативного агентства L’Appart PR, которое теперь открыло офис и в российской столице.

На вечеринку заглянул и сам основатель компании Марк Ронзье, а также российские дизайнеры, чьи вещи теперь представлены в шоу-руме, в том числе Алена Ахмадуллина, Александр Арутюнов, Виктория Андреянова и ее дочь Лиза Костюкова, которая не только помогает маме развивать ее бренд, но и основала свою собственную марку.

5.Monki представили новую бодипозитивную коллекцию нижнего белья

Лето в разгаре, но бренд уже представил новую коллекцию нижнего белья к осени. Выход анонсировали новой кампанией #nofilter, в которой ставка снова сделана на естественную красоту. Автором снимков стала Хлоя Шеппард, фотограф и режиссер из Лондона, которая уже раньше сотрудничала с Monki. Модели предстали перед объективом в комфортной и уютной домашней обстановке.

6.Бренд Fendi открыл pop-up-кафе в Лондоне

Гастрономическая карта у модников расширяется. Весной в Париже кафе открыл Симон Порт Жакмю, ну а теперь отведать сладостей можно будет и в pop-up-кафе Fendi, которое открылось в лондонском универмаге Harrods.

Кафе Fendi

Интерьер украсили монограммой бренда (оформлением пространства занимался лос-анджелесский художник Джошуа Видес), а за выпечку отвечает су-шеф Harrods Филип Хури. В меню — тирамису, клубничная панакота и шоколадно-миндальный торт, а также печенье в виде сумок Peekaboo. Гостей ждут все лето — кафе-бар будет открыт до 31 августа.

7.Бренд Levi’s отобрал молодых музыкантов для лайн-апа фестиваля «Боль»

Сегодня в столице начинается трехдневный музыкальный фестиваль «Боль» — стартуют сразу эффектно: сегодня вечером на сцену выйдет Деймон Албарн с группой The Good, The Bad & The Queen, впрочем, послушать можно будет не только мировых звезд, но и открыть для себя немало новых имен.

Levi’s

Так, бренд Levi’s в апреле запустил проект Frontwoman, цель которого — дать шанс молодым женским музыкальным коллективам и исполнительницам и помочь женщинам в музыке проявить себя. Отборочные концерты прошли в Санкт-Петербурге, Казани, Ростове и Екатеринбурге. Финалистами, которые получили возможность выступить на фестивале «Боль», стали VALERYANKA, theabc, Pippi & the Faggots, «Имя Занято» и «Репетиция».

8.»Гараж» представил линейку мерча к выставке про экологию

Не так давно в музее современного искусства «Гараж» открылась выставка «Грядущий мир: экология как новая политика. 2030—2100» — церемонию посетили в том числе основательница музея Даша Жукова и ее экс-супруг Роман Абрамович.

Ну а на этой неделе музей «Гараж» представил лимитированную серию сувениров и аксессуаров из экологичных материалов. В нее вошли футболки и худи с надписью Human Nature и холщовые сумки и чехлы на iPhone cо слоганом No plan(et), основанные на графике художника Дана Пержовски, а также одежда и аксессуары, созданные при участии художницы Патриши Пиччинини.

Аксессуары созданы в рамках программы устойчивого развития Garage Green: например, кардхолдеры, кошельки, чехлы для ноутбуков и обложки на паспорт сшиты из обрезков переливающейся пленки, оставшейся после монтажа кинотеатра Garage Screen, а сумки и рюкзаки — из рекламных баннеров музея.

Источник: spletnik.ru

Rating: 5.0/5. From 1 vote.
Please wait...

Ответить