Модный дайджест: от капсульной коллекции Эшли Грэм до новых экопрограмм

Модный дайджест: от капсульной коллекции Эшли Грэм до новых экопрограмм

Эшли Грэм

Все внимание в мире моды по-прежнему приковано главным образом к смотрам осенне-зимних коллекций. Сейчас идет уже завершающая цикл Неделя моды в Париже, и все с замиранием сердца ждут показа Chanel, который, наверняка, будет посвящен памяти Карла Лагерфельда. Ну другие заметные новости мы собрали в нашем традиционном дайджесте.

1.Эшли Грэм выпустила третью капсульную коллекция для Marina Rinaldi

Модель plus-size Эшли Грэм уже давно сотрудничает с брендом Marina Rinaldi. На этот раз знаменитость приняла участие в разработке люксовой коллекции денима, вдохновленной стилем 70-х, переосмысленным в дерзком и сексапильном духе.

Новинки сезона весна-лето 2019 Эшли представила в лукбуке сама, причем в не совсем привычном для себя образе: модель позирует с задорными кудряшками.

2.Cardi B снялась в новой кампании Reebok

Известная рэперша и обладательница премии «Грэмми» продолжает успешное сотрудничество со спортивным брендом, чьим амбассадором она стала в конце прошлого года. Теперь Cardi B стала героиней рекламной кампании перезапуска легендарной модели из 90-х Aztrek.

Cardi B

3.Бренд Etam объявил фитнес-марафон с призами

Чтобы приобщиться к ЗОЖу, одной сознательности бывает мало — нужна и мотивация! А всегда приятно, когда за старания поощряют! По такому пути и решил пойти бренд Etam: первого марта в магазинах стартует акция, в рамках которой участников ждут ценные призы. Так, при покупке одежды или аксессуаров из спортивной коллекции BE+ на сумму от 4 999 рублей, можно будет получить возможность бесплатно заниматься спортом на лучших площадках Москвы и Санкт-Петербурга.

А среди всех зарегистрировавшихся участников потом еще и разыграют двухнедельный фитнес-тур на Бали на майские праздники.

4.Новые инициативы по защите окружающей среды — не только в моде

Забота об окружающей среде в последнее время стала главной темой: многие бренды отказываются от натуральных мехов и кожи, интегрируют в производство перерабатываемые материалы и стремяться сократить негативное влияние на природу. К этому движению примкнул и бренд Guess.

Марка запустила специальную линейку Eco Denim. Цель — дать старым вещам новую жизнь с помощью инновационных методов переработки. Как говорится в пресс-релизе, вещи шьются из экологически чистого 100-процентного хлопка, произведенного без использования удобрений, пестицидов и ГМО.

Guess

Но, на самом деле, экопрограммы выходят далеко за пределы моды. Так, на этой неделе стало известно, что Музей современного искусства «Гараж» проведет комплексную оценку своей деятельности с точки зрения экологии. Первые результаты анализа уже есть: ежегодно на производство пригласительных билетов уходило пять деревьев и 1250 литров воды. Теперь музей решил отказаться от печати бумажных билетов и рассылает только электронные приглашения.

5.Hamilton выпустил часы, чтобы почувствовать себя киногероем

В начале этой недели все активно обсуждали церемонию вручения «Оскара», и киноманам есть, чем себя порадовать, кроме билетов на премьеры. Так, благодаря часовому бренду Hamilton можно почувствовать себя героем фильма «Интерстеллар». Дело в том, что модель часов The Murph, которые носила дочь главного героя в исполнении Мэттью Макконахи, были разработы специально для фильма. Теперь бренд решил выпустить их продажу — фанатам, впрочем, все равно стоит торопиться, ведь тираж ограничен 2 555 экземплярами.

Hamilton Khaki Field Murph

Кадр из фильма «Интерстеллар»

Источник: spletnik.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить