Модный дайджест: от Александра Гудкова в болоте до Елены Летучей в винтажных вещах

Александр Гудков

В конце недели подводим традиционные модные итоги: Saint Laurent назвал Патти Смит новым лицом бренда, смотрительницы музея стали героинями модной съемки, а аналитики выяснили, что покупают европейцы. Подробнее обо всем — в нашем дайджесте.

1.Кара Делевинь представила осенне-зимнюю коллекцию Dior

27-летняя Кара Делевинь, которая является лицом рекламной кампании помады Dior Addict Stellar Shine, представила на этой неделе и одежду от французской марки. Британская модель снялась в фотосессии в вещах из осенне-зимней коллекции бренда. Выбор амбассадора для новых творений Марии Грации Кьюри неслучаен — как посчитали авторы, Кара является идеальным воплощением свободного лондонского духа, а ведь именно британской субкультурой панков и гранжем была отчасти вдохновлена коллекция Dior.

2.Александр Гудков снялся в экстремальной кампании для adidas

Команда «Чикен Карри», известная самыми безумными вирусными видео, разработала кампанию для adidas. Ее главным героем стал Александр Гудков, который представил куртку-дождевик MyShelter, разработанную специально для экстремальных погодных условий в городе. По сюжету фотоистории над героем Гудкова постоянно идет дождь, как бы он ни перемещался по городу и в какие абсурдные ситуации бы ни попадал.

3.Елена Летучая поддержала разумное потребление

Телеведущая Елена Летучая снялась в лукбуке магазина Vintage Voyage, примерив вещи из старых коллекций YSL, Christian Dior, Delpozo, а также аксессуары Hermès и Chanel.

Винтаж – не только прекрасный способ одеваться стильно, но и большой шаг к спасению нашей планеты,

– пояснила основатель Vintage Voyage Алина Лысова.

Музой проекта Летучая выбрана не случайна – телезвезда известна как один из адептов тренда на осознанное потребление.

4.Наталья Водянова стала героиней проекта “Я женщина. Я могу”

Aizel представил второй сезон социального проекта “Я женщина. Я могу”, направленный на поддержку и мотивацию девушек и женщин и их самореализации в современном обществе.

Во втором сезоне проекта приняли участие модель и филантроп Наталья Водянова, предприниматель, основатель косметического бренда Krygina Cosmetics Елена Крыгина, генеральный директор Facebook, Instagram, WhatsApp в России Анна-Мария Тренева, музыкант и арт-филантроп Манижа, банкир и общественный деятель Надия Черкасова, главный судебно-медицинский эксперт Дальневосточного федерального округа Александра Голубева.

В рамках проекта выпущены футболки с хештегами #яженщина #ямогу, средства от продаж которых будут направлены на поддержку Всероссийского телефона доверия для женщин, пострадавших от насилия.

5.Смотрительницы музея Бахрушина поучаствовали в модной съемке

Театральный музей им. А. А. Бахрушина вместе с фотографом Даней Головко запустил социальный проект «Я тебе не бабушка!», главной целью которого является привлечение внимания общественности к самоотверженному служению музейных сотрудников.

В кадре на фоне узнаваемых интерьеров Бахрушинского музея оказались Анна Назарова (стаж работы в музее 23 года), Алла Селиванова (стаж 18 лет), Галина Корчикова (8 лет) и Ирина Касьянова (2 года). Сотрудницы позировали в вещах от Atelier ODOR, Victoria Andreyanova, Persona by Marina Rinaldi и аксессуарах Tom Ford. Съемку со смотрительницами музея можно будет увидеть на билбордах города Москвы.

6.Патти Смит стала лицом Saint Laurent

Издание Page Six сегодня сообщило, что 72-летняя певица Патти Смит станет новым лицом Saint Laurent и снимется в кампании новой весенне-летней коллекции бренда. Первая съемка должна состояться уже на днях, ее автором предположительно станет фотограф Стивен Себринг. Напомним, ранее лицом бренда стал также 55-летний Киану Ривз.

Патти Смит

7.Агентство Lyst выяснило потребительские привычки европейцев

Команда аналитиков Lyst, глобальной поисковой системы предметов моды, обработала более 50 миллионов поисковых запросов среди 47 стран. Кожаные изделия стали одним из главных трендов в России. При этом самым популярным брендом стал Dolce & Gabbana. На лидирующих позициях находится и Vetements: самый популярный продукт среди женской аудитории — черный дождевик Vetements, в то время как мужчины чаще выбирают кроссовки, особенно конкретную модель Vetements x Reebok Genetically Modified Pump.

При этом российские покупатели предпочитают делать онлайн-шопинг во время обеденного перерыва (13:00). Средняя стоимость покупки в России у женщин составляет около 350 долларов, в то время как мужчины тратят не более 245 долларов. В Германии среди трендов можно выделить парки и изделия из винила.

Поясные сумки до сих пор являются самым любимым и наиболее часто выбираемым аксессуаром среди итальянок. Датчанки предпочитают поддерживать скандинавские бренды — их выбор падает на чайные мини-платья с цветочным принтом, нейлоновые сумки и текстильные кроссовки. В Испании женщины точно знают, какого цвета вещи они хотят купить, — если принт, то только анималистический, если обувь, то красного цвета, а платье — в зеленых оттенках. Полный отчет можно посмотреть здесь.

Источник: spletnik.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить