Кто стал самым влиятельным в соцсетях на Неделе моды в Нью-Йорке

Компания Launchmetrics подвела итоги нью-йоркской недели моды и выяснила, что самым популярным брендом в соцсетях оказался Michael Kors. Его влиятельность эксперты оценили в 7,1 миллиона долларов.

Аккаунт актрисы Приянки Чопры стал самым просматриваемым среди знаменитостей, а топовым инфлюенсером стала россиянка Карина Нигай, у которой 1,3 миллиона подписчиков в Instagram.

Самый эффективный рекламный пост удался китайской супермодели Лю Вэнь. У пользователей наибольший отклик вызвал пост, спонсированный брендом Longchamp.

 

 

 

О том, что носят гости Недели моды в Нью-Йорке в этом сезоне, мы рассказывали здесь.

 

Источник: buro247.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить