Крупные принты и необычные украшения в новой кампании Raf Simons

Raf Simons выпустил кампанию новой коллекции весна-лето 2019, одним из источников вдохновения для которой стали нью-йоркские «club kids» 70-х и 80-х годов, проводившие свое время на панк- и нью-вейв-концертах в клубах CBGB и Club 57. Над съемкой снова работал давний друг и соратник Рафа Симонса Вилли Вандерперре — он же был автором осенне-зимней кампании бренда бельгийского дизайнера. 

На фото модели позируют в рубашках и футболках с крупными принтами и булавками, деконструированных пальто и необычных украшениях, созданных по мотивам алюминиевых банок из-под газировки. Стилизовал съёмку Оливье Риццо, известный по сотрудничеству с Dior и Prada.

Напомним, в конце декабря прошлого года Раф Симонс покинул Calvin Klein, проработав в бренде чуть больше двух лет и не дождавшись окончания срока контракта. В январе руководство марки сообщило о закрытии нью-йорского флагмана на Мэдисон-авеню и перезапуске подиумной линии 205W39NYC. О том, что нужно знать об уходе Симонса из Calvin Klein, мы рассказывали здесь.

 

Источник: buro247.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить