Mario Berlucci
Бренд Mario Berlucci представил новую коллекцию, в которую вошли всего 12 моделей обуви на раннюю весну. Среди них – ботильоны на платформе, кожаные ботильоны с блочным каблуком, сапоги с острым мысом в духе нулевых, беспроигрышные казаки, ботинки на низком ходу и другие актуальные модели. Линию дополнили сумки из натуральной кожи, которые идеально завершат каждый образ капсулы: универсальные шопперы и модели жесткой формы глубоких актуальных оттенков, лакированные тоуты и лаконичные модели через плечо из фактурной кожи.
Messika
Главными героями новой рекламной кампании ювелирного бренда Messika стали модель Кендалл Дженнер и танцор Элтон Мейсон.
Кендалл обладает даром невероятного присутствия в камере. С первого кадра через фото передается вся ее сила. Она олицетворяет ценности, которые соответствуют нашему бренду: полноценная и уверенная в себе женщина, современная, — говорит о Кендалл Валери Мессика, основательница и креативный директор Messika. Позируя в ярких винтажных автомобилях на фоне пустыни Палм-Спрингс, Кендалл и Элтон демонстрируют кольца, браслеты, колье и другие украшения из коллекции. Запечатлел все это модный фотограф Крис Коллс.
Bulgari
Источник: ru.hellomagazine.com