Кампанию Prada Linea Rossa зашифровали с помощью азбуки Морзе

Бренд Prada выпустил кампанию весенней коллекцией 2020 линейки Linea Rossa. В рекламе снимки моделей дополнены графическим посланием-обращением, написанным с помощью азбуки Морзе.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Prada (@prada) 3 Мар 2020 в 9:45 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Prada (@prada) 3 Мар 2020 в 4:00 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Prada (@prada) 2 Мар 2020 в 1:00 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Prada (@prada) 2 Мар 2020 в 10:30 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Prada (@prada) 2 Мар 2020 в 12:03 PST

В коллекцию вошли шорты, брюки, ветровки и панамы. Дизайн вещей отличается простотой и функциональностью, как азбука Морзе. «Бесконечная линия, универсальный знак, тайный язык, моменты соединения», — так описывается идея коллекции.

Напомним, что в 2019 году эксклюзивным партнером Prada Linea Rossa стала платформа Farfetch. А в феврале 2020 года Раф Симонс стал вторым креативным директором Prada

Источник: buro247.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить