Как стоимость сумки зависит от размера логотипа

Чем больше логотип, тем дешевле сумка, к такому выводу пришли исследователи. Они сравнили множество модных аксессуаров, как из магазинов масс-, так и от люксовых брендов.

Оказалось, что самые дешевые сумки обычно не имеют логотипов, затем по мере перехода в сегмент миддл-маркетамаркета и дизайнерской продукции, цены на брендированные вещи растут.

Но с определенного уровня логотипы на аксессуарах начинают уменьшаться по мере увеличения ценника. Исследователи подсчитали, что на каждые 5 тысяч долларов логотип уменьшается в среднем на сантиметр.

О том, как модные бренды зарабатывают на мемах, можно узнать в нашем материале.

Источник: buro247.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить