Жизель Бюндхен для Louis Vuitton, Виттория Черетти – для Bulgari: дайджест fashion-новостей недели | HELLO! Russia

Louis Vuitton  

Коллаборация Louis Vuitton с художницей Яеи Кусамой станет самой дорогой в истории бренда. В рамках сотрудничества бренд выпустит одежду, аксессуары и парфюм с мотивами творчества 93-летней японки. Автором первой кампании Louis Vuitton  x  Yayoi Kusama выступил фотограф Стивен Мейзел. Снялись в ней Жизель Бюндхен, Фей Фей Сун и другие модели.

Жизель Бюндхен

Фей Фей Сун

Bulgari

Вслед за рекламной кампанией Unexpected Wonders, ювелирный Дом представил новую — праздничную I Believe in Wonder. Кампания, в которой снялись Виттория Черетти, Блесня Минхер и другие модели, предлагает окунуться в мир чудес, испытать неожиданный восторг от целого мира — и разделить это настроение, вдохновив окружающих. В этом проекте Дом продолжает сотрудничество с организацией Save the Children, чтобы поддержать детей из самых уязвимых слоев общества.

Виттория Черетти

Блесня Минхер

L`Duchen

В арт-коллекции швейцарский часовой бренд обращается к традициям 18 века — ручной росписи в технике лаковой миниатюры. Здесь можно встретить разнообразные сюжеты — птиц, альпийские пейзажи, космические фантазии, брутальные черепа. Живопись по тончайшей золотой или серебряной фольге требует не менее 80 часов работы, за которые художник постепенно наносит более 10 слоев лака и краски. Декоративные техники старины выступают в сочетании с современными швейцарскими механизмами — автоматическими калибрами Soprod и ETA, а также кварцевыми Ronda. 

Источник: ru.hellomagazine.com

No votes yet.
Please wait...

Ответить