Hublot представили новые часы к чемпионату мира по футболу FIFA в Катаре

В преддверии чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022 Hublot запускает новые смарт-часы Big Bang e FIFA World Cup Qatar 2022™ и объявляет о специальной кампании «Hublot любит футбол».

31 октября 2022

Уже четвертый раз подряд Hublot выступает в качестве официального хронометриста чемпионата FIFA World Cup 2022™. Он будет вести хронометраж всех 64 игр чемпионата мира по футболу в Катаре, включая финал на стадионе «Лусаил» в Дохе 18 декабря.

Hublot представили новые часы к чемпионату мира по футболу FIFA в Катаре

В преддверии начала чемпионата в Катаре бренд запускает новую модель часов Big Bang e FIFA World Cup Qatar 2022™ — смарт-часы с новой функцией «временная шкала», которая поможет поклонникам не пропустить самые важные моменты. До старта чемпионата часы будут оставаться в режиме обратного отсчета до открытия 20 ноября игрой между Катаром и Эквадором. До начала каждого матча на часах будут отображаться состав команды и профили ее игроков, затем они перейдут в режим матча и включится «временная шкала», которая будет отображать все самые значимые события матча. Например, когда будет забит гол, на часах включится анимационный ролик матча с именем игрока, а на соответствующей отметке минутной шкалы появится футбольный значок.

Hublot представили новые часы к чемпионату мира по футболу FIFA в Катаре

По внешним характеристикам модель Big Bang e FIFA World Cup Qatar 2022™ представляет собой притягательное сочетание часовых технологий и ультрасовременной электроники. Изысканный корпус диаметром 44 мм из полированного черного титана и черной керамики с микроструйной обработкой дополнен мощным процессором и внушительным списком функций — от громкоговорителя до пульсометра. У официальной версии циферблат бордового цвета и черно-бордовый каучуковый ремешок на подкладке — оформление, обыгрывающее цвета флага Катара, принимающего чемпионат мира.

 Big Bang e FIFA World Cup Qatar 2022™

В честь начала чемпионата мира по футболу FIFA в Катаре 2022 Hublot запустили кампанию «Hublot любит футбол», разработать логотип для которой был приглашен ливанский модельер Мира Микати. Нарисованный от руки красочный логотип отражает юношеский энтузиазм и передает дух единства. Также в рамках кампании «Hublot любит футбол» Hublot в сотрудничестве с Мирой и еще 15 посланниками и друзьями бренда создали 15 уникальных дизайнов мяча, отражающих их мечты о футболе.

Источник: wday.ru

Rating: 5.0/5. From 1 vote.
Please wait...
Поделитесь с друзьями

Ответить