Gucci посвятил стрит-арт новому аромату Mémoire d’une Odeur

Композиция Gucci Mémoire d’une Odeur отражает современное видение универсального аромата Алессандро Микеле — вне гендера или времени. В рекламной кампании, созданной совместно с фотографом Гленом Лачфордом, разворачивается история об инклюзивном, гендерно-нейтральном и вечно молодом сообществе.

В кампании снялись дизайнеры и музыканты, а главным лицом аромата стал певец Гарри Стайлз.

Арт-стены #GucciMémoire можно увидеть в Нью-Йорке, Милане, Лондоне, Мехико, Шанхае, Гонконге и Тайбэе.

Напомним, что в московской галерее «Времена года» открылся новый бутик Gucci. Как прошла официальная вечеринка по поводу открытия, можно посмотреть здесь.

Источник: buro247.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить