Dolce & Gabbana выпустил кампанию по мотивам картин Рубенса

Dolce & Gabbana опубликовали новую рекламную кампанию, вдохновленную живописью Питера Пауля Рубенса — нидерландского живописца, стоявшего у истоков барокко.

В фотосессии бренда участвовали модели с разным телосложением, некоторые из них снялись полуобнаженными. На снимках женщины и мужчины позируют в расслабленных позах в комнатах, украшенных роскошными тканями, люстрами, зеркалами, жемчугом, цветами и фруктами.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) 22 Янв 2020 в 6:40 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) 22 Янв 2020 в 8:06 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) 23 Янв 2020 в 3:01 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) 23 Янв 2020 в 1:22 PST

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Dolce & Gabbana (@dolcegabbana) 23 Янв 2020 в 4:01 PST

Вещи из новой женской коллекции доступны в широкой размерной линейке вплоть до итальянского 54-го размера (международный XXL).

Ранее владельцы Dolce & Gabbana Доменико Дольче и Стефано Габбана рассказали о планах передачи бизнеса. Что ждет бренд в будущем, можно узнать здесь.

Источник: buro247.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить