Дочь Майкла Джексона снялась в кампании обувного бренда AGL

Дочь Майкла Джексона Пэрис стала героиней новой кампании итальянского обувного бренда AGL. Свое сотрудничество с маркой она анонсировала в инстаграме еще в декабре, но полностью реклама вышла только сейчас. 

Снимки с Пэрис Джексон в обуви из весенне-летней коллекции AGL сделал известный фотограф Паоло Роверси, работавший над последним календарем Pirelli с Клэр Фой и Кристен Стюарт в образах Джульетты из пьесы Шекспира. 

«Новая коллекция сезона весна-лето 2020 состоит из множества ингредиентов. Откройте их все вместе с Пэрис Джексон», — говорится под одним из постов в инстаграм-аккаунте AGL. 

Наше интервью с сестрами Сарой, Верой и Марианной Джусти, которые руководят AGL, читайте по ссылке. 

Источник: buro247.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить