Рекорды и критика: 5 фактов о премьерной серии приквела «Игры престолов»

|is

Вчера (когда в США было еще воскресенье) на стриминговом сервисе HBO вышла долгожданная первая серия сериала «Дом Дракона» – это приквел (то есть повествование о событиях, произошедших задолго до основного сюжета) сериала «Игра престолов». Кадрами и деталями сюжета, происходящими за 200 лет до того, что было в «престолах», мы делились в этом посте. Ее обсуждение в сети было настолько бурным, что коснулось даже тех, кто не смотрел ни одной серии оригинального проекта. Мы собрали все самое интересное, что появилось на просторах интернета за последние сутки.

Факт №1

Как сообщает Variety, в ночь премьеры первую серию House of The Dragon посмотрели на платформе HBO 9,986 миллиона домохозяйств – это исторический рекорд для сервиса этого. А в сети завирусилось видео одного из жилых домов – по одновременной смене света от телеэкранов можно понять, что вся многоэтажка смотрит «Дом Дракона».

Для сравнения, первая серия самой «Игры престолов», вышедшая в 2011 году, собрала у экранов 4,2 миллиона человек, а премьерный эпизод «Эйфории» – «всего» 2,4 миллиона пользователей.

Факт №2

Интересные цифры есть и относительно рекламы. Так, на продвижение серии было потрачено более 100 миллионов долларов (около 6 миллиардов рублей) – такую статистику приводит Deadline. Это тоже является рекордной суммой среди всех проектов киностудии HBO. При этом на съемки одного эпизода у создателей ушло 20 миллионов долларов, тогда как на съемки одной серии «Игры» – от 6 до 15 миллионов).

Как рассказала исполнительный вице-президент HBO Пиа Барлоу, целью маркетинговой кампании «Дома Дракона» было «воодушевить как новых, так и существующих фанатов «Игры престолов» в возрасте от 18 до 54 лет.

Источник: ru.hellomagazine.com

No votes yet.
Please wait...

Ответить