Проведите живой вебинар
Люди хотят знать команду, стоящую за продуктами и услугами, которые они покупают. Проведение живого вебинара — эффективный способ продвинуть свой сайт.
Первый шаг — выбрать тему, связанную с вашей отраслью. Райан Робинсон, любитель побочных проектов и по совместительству предприниматель, объясняет:
«Выберите тему, которая вам всем интересна и о которой вы хорошо осведомлены, и вам даже не придется придумывать что-то необычное. Самое приятное, что каждый участник приведет с собой часть своей аудитории, и вы сможете привлечь внимание людей, заинтересованных в вашей области».
Затем выберите платформу для проведения вебинара. После того, как вы выбрали тему, дату и время, вам нужно распространить повсюду информацию о предстоящем вебинаре. Попросите друзей и деловых партнеров поделиться сообщением в социальных сетях (или двумя).
Во время вебинара направьте участников на ваш сайт для получения дополнительной информации. Обязательно повторите адрес сайта несколько раз, добавьте ссылку на сайт на слайд презентации и напечатайте ее в чате, чтобы люди могли сразу перейти по ней. С проведением вебинаров и остальными пунктами прописанными нижем, вам поможет компания «Turboseo», так же, если вы искали поисковое продвижение Киев — они смогут поднять посещения вашего сайта в кратчайшие строки!
Проведите онлайн-розыгрыш
Все любят быть победителями. Привлеките внимание своих потребителей, устроив онлайн-раздачу. Это повысит узнаваемость бренда и приведет к увеличению посещаемости сайта.
Эффективный розыгрыш начинается с классного приза. Не чувствуйте себя обязанным дарить новый телевизор. Однако ваш приз должен иметь отношение к вашему бизнесу.
Допустим, вы шеф-повар с блогом, продаете кулинарные книги и проводите кулинарные мастер-классы на месте. Вашим призом может быть бесплатная кулинарная книга или одно бесплатное индивидуальное занятие.
Далее решите, как вы будете проводить розыгрыш призов. Вы можете разместить его на своем сайте с правилами конкурса и формой для заполнения. Или вы можете использовать платформу, такую как Gleam (показана ниже), чтобы побудить людей посетить вашу страницу и получить право на участие в конкурсе.
Реклама в социальных сетях
Социальное взаимодействие остается важной частью маркетинга и продаж, и это не исключение, когда речь идет о создании вашей онлайн-аудитории.
Социальные сети — это место, где потребители узнают свои новости, общаются с друзьями и узнают о новых продуктах. Для компаний это возможность наладить взаимодействие бренда с клиентами.
Чтобы быстро получить трафик на свой сайт, вам необходимо инвестировать в рекламу в социальных сетях. Даже при небольшом бюджете вас заметит больше людей, соответствующих критериям вашей аудитории.
Ваше объявление должно привлечь внимание людей и дать им представление о вашей продукции. Будьте смелы в своих текстах и тщательно подбирайте фотографии, которые расскажут яркую историю.
Отвечайте на вопросы на форумах
Интернет превратился в рынок знаний. Здесь каждый может найти ответы на свои самые насущные вопросы: «Является ли Плутон планетой?» «Где находится ближайший китайский ресторан?».
Стремление людей к информации полезно для вашего бизнеса, потому что ваш продукт может быть ответом на их вопрос. Это ваш шанс позиционировать свой бизнес как решение проблемы.
Вы можете попасть в поле зрения потенциальных посетителей, публикуя ответы на онлайн-форумах, таких как Quora. На этих форумах люди ищут честные, продуманные ответы на свои вопросы.
Участвуя в этих форумах, избегайте пустой болтовни и жаргона. Добавляйте ссылку на свой бизнес, если это имеет отношение к вопросу, и отвечайте только на вопросы, относящиеся к вашей компетенции.
На изображении ниже собеседница предлагает подробный ответ с примерами и фотографиями. Она использует дружелюбный тон и предлагает прямой ответ.