Российский косметический бренд LIFECODE отпраздновал первый день рождения

|is

Несколько дней назад бренд лифтинг-косметики LIFECODE отметил свой первый день рождения. Косметика LIFECODE зарекомендовала себя как альтернатива салонных процедур, и ее эффективность оценили не только благодарные потребители, но и ведущие эксперты бьюти-индустрии. На подъеме интереса к отечественной косметике LIFECODE стали, пожалуй, одним из самых значимых и “работающих” брендов.

Основательница и исполнительный директор бренда LIFECODE Екатерина Островская рассказала, что с этой целью она погрузилась в изучение косметологии и косметической химии, параллельно тестируя множество уходовых средств. Тесты так и остались бы тестами, если бы не наступил 2020 год, когда зарубежные бренды стали уходить с российского рынка. Импортные компоненты подорожали, часть оказалась нерентабельной в использовании, а покупательская способность, пребывающая тогда на пике, стала неуклонно снижаться. Именно в этот момент появилась возможность разрабатывать отечественные уникальные продукты. По словам Екатерины, бренд LIFECODE не покупает готовые формулы, внедряя собственные разработки, создавая их с нуля и привлекая к работе высококвалифицированных специалистов. 

Компания представляла свои технологии и разработки на международной выставке “Интершарм”, участвуя под эгидой Минпромторга и стала победитедем в номинации “Товары народного потребления” в категориях “Российская инновационная косметика” и “Выбор потребителей 2022”, благодаря своей линейке базового ежедневного ухода. 

Источник: ru.hellomagazine.com

No votes yet.
Please wait...

Ответить