Для вдохновения: 22 фильма для настоящих бьютиголиков — выбор визажистов

Прямо сейчас наши телевизоры и компьютеры, скорее всего, работают круглосуточно, чтобы развлечь нас. И хотя сериал «Голливуд» дает нам много поводов для обсуждения на еженедельных конференциях в зуме, а самоизоляция, судя по всему, еще будет длиться не менее нескольких недель, многим, возможно, скоро понадобятся новые увлекательные и вдохновляющие фильмы. Собрали 22 картины, которые визажисты советуют посмотреть каждому бьютиголику. Приготовьте попкорн, сеанс начинается.

«Бурлеск» (Burlesque)

Я всегда изучала макияж Шер в молодости и представляла себе его создание в деталях. Она немного похожа на мою маму — всегда выглядела восхитительно, каждый ее образ я нахожу очень красивым,

— считает визажист Никки Вольф (@nikkimakeup).

Анастасия Кириллова, национальный визажист Armani Beauty, тоже восхищена фильмом «Бурлеск» с Кристиной Агилерой и Шер.

В этом фильме даже макияж бармена в исполнении Кэма Жиганде интересно разглядывать,

— говорит она.

«Долина кукол» (Valley of the Dolls) и «Смерть ей к лицу» (Death Becomes Her)

Мой любимый фильм для бьюти-вдохновения — это «Долина кукол», выпущенный в 1967 году. Я думаю, что это один из самых впечатляющих фильмов, макияж из которого так и хочется повторить. Гламур! Объемные прически! Шэрон Тейт была яркой молодой звездой, а какой потрясающий макияж глаз! Была одна сцена, когда она болела и была прикована к постели, так даже там у нее были идеальные стрелки в стиле 1960-х. Как-то раз я заболел гриппом (это было около пяти лет назад), и мы репетировали для шоу Бейонсе в Barclays Center, я просто вспомнил эту сцену, и это дало мне сил, чтобы встать с кровати и пойти работать,

— говорит визажист Сэр Джон.

Второй фильм, который выделил визажист, — «Смерть ей к лицу».

Этот фильм не только о макияже, но и о теории, лежащей в основе всего. На этом фильме с Голди Хоун и Мерил Стрип я взрослел, он вызывает во мне чувство ностальгии. И эта картина в каком-то смысле предвосхитила эпоху: они искали волшебное зелье для вечной молодости, а у нас теперь есть филлеры и ботокс,

— добавил визажист Бейонсе.

Кадр из фильма «Смерть ей к лицу»

Российский визажист Сергей Наумов солидарен в этом вопросе с Джоном, он тоже назвал фильм «Смерть ей к лицу».

Это картина о солидарности, красоте и вечной молодости,

— прокомментировал основатель бренда Sergey Naumov.

«Мисс Конгениальность» (Miss Congeniality)

Грейси Харт — совершенно обычная женщина, блюститель правопорядка. Она предпочитает одеваться как мужчина и смеется диким смехом. Но вдруг так получается, что героине приходится принять участие в конкурсе красоты. Эпиляция, коррекция бровей, создание роскошной укладки и макияжа — совсем не привычные действия для главной героини. Но результат того стоит! И в итоге вся история с конкурсом красоты и со сменой имиджа пошла ей на пользу, согласны?

Кадр из фильма «Мисс Конгениальность»

Мне нравится этот фильм тем, что он немного поучительный и каждый человек может увидеть себя по-другому! Ведь каждая женщина по-своему уникальна. Не стоит бояться изменений! Иногда нужно совсем немного косметики — и жизнь заиграет новыми красками, может быть, даже придаст больше уверенности! Всего лишь нужно найти правильные инструменты красоты: хороший тон, базовые оттенки теней и любимую помаду!

— считает Сергей Бондаренко, национальный визажист бренда Bobbi Brown в России.

«Цветок пустыни» (Desert Flower) и «Айрис» (Iris)

Первая картина — «Цветок пустыни», в основу которой легла реальная история темнокожей модели и активистки Варис Дирие. В 13 лет она сбежала из семьи в Сомали, прошла через пустыню и в итоге оказалась в Лондоне, где потом и стала известной моделью.

Второй фильм — документалка «Айрис», посвященная 98-летнему дизайнеру и коллекционеру Айрис Апфель. Айрис — законодатель мод, была и остается им, безумно стильная и крутая. Она сумасшедше модная, и мне нравится, как она сочетает несочетаемое. Даже если имя вам не знакомо, вы наверняка видели эту бабушку в фирменных гигантских очках; среди ее поклонников — Канье Уэст и Дрис ван Нотен,

— говорит официальный визажист Stellary Елена Баженова.

Кадр из фильма «Айрис»

«Красное дерево» (Mahogany) и «Забавная мордашка» (Funny Face)

И фильмы, которые вдохновляют на макияж, и fashion-образы, — это картины о моде. Мне нравится драматичный мейк Дайаны Росс из «Красного дерева». Я был потрясен, когда я впервые увидел этот фильм: все было так экстравагантно,

— отмечает Ник Бароуз, автор лучших бьюти-образов Люпиты Нионго и Скарлетт Йоханссон.

Кроме того, Одри Хепберн в фильме «Забавная мордашка» очень элегантна. Исполнительницей роли модели Мэрион стала Довима — реальная топ-модель, которая гремела в середине 1950-х годов. У нее очень эффектная внешность,

— добавил эксперт.

Кадр из фильма «Красное дерево»

«Великий Гэтсби» (The Great Gatsby), «Коко до Шанель» (Coco avant Chanel) и «Девушка из Дании» (The Danish Girl)

Я люблю глубокие психологические картины, где внутренний мир раскрывается режиссером с разных сторон. Меня это очень вдохновляет. Мне нравятся крупные планы и работа гримеров в фильме «Великий Гэтсби». Макияж аутентичный, ощущение, что актрис красили косметикой той эпохи, настолько прозрачны оттенки и глубокие образы с небольшой палитрой.

Могу также выделить фильм «Коко до Шанель», также ощущение полного погружения в эпоху и абсолютно органичные образы. Потрясает работа гримеров в психологическом романе «Девушка из Дании» с Эдди Редмэйном в главной роли. В фильме можно найти подходы к работе с андрогинным типом лица, — рассказывает независимый визажист Надежда Глебова.

Кадр из фильма «Коко до Шанель»

Кадры из фильма «Девушка из Дании»

«Клеопатра» (Cleopatra)

Меня покорил образ Элизабет Тейлор из фильма «Клеопатра». Я помню, как смотрела его на Рождество с матерью, когда мне было около пяти или шести лет, и была абсолютно загипнотизирована Элизабет. Идеальная кожа, черная подводка для глаз и невероятно голубые глаза покорили меня тогда. Для меня она была самой очаровательной женщиной, которую я когда-либо видела,

— сказала визажист Эмма Уайт Турл.

Кадр из фильма «Клеопатра»

Сериал «Безумцы» (Mad Men)

Мой вариант — Mad Men. Несколько совершенно разных женских персонажей, которые меняются в течение всего сериала. Можно проследить, как меняются тренды в макияже от начала 1960-х до 1970-х, а это время очень бурного развития косметической индустрии, и эксперименты в мейке становятся все смелее,

— сказала независимый визажист Елена Кирилюк.

«Дьявол носит Prada» (The Devil Wears Prada)

Мне нравится фильм «Дьявол носит Prada» из-за того, что он посвящен моде. Я когда-то сама начинала в fashion. А потом оказалась в киноиндустрии, работая с Энн Хэтэуэй и Галь Гадот (над фильмом «Чудо-женщина»),

— сказала визажист Сара Брок.

Роксана Аракелян, национальный визажист бренда Smashbox в России, также отметила фильм «Дьявол носит Prada».

Я обожаю историю преображения героини Энн Хэтэуэй и образ гениальной Мерил Стрип. Каждый бьютиголик должен знать, как устроены фэшн — и бьюти-съемки, как действительно создаются великие выпуски журналов моды. И поскольку эти сферы неразрывно связаны, развитие и угасание модных трендов можно переложить на бьюти-бизнес,

— отметила Роксана.

Кадр из фильма «Дьявол носит Prada»

«Сен-Лоран. Стиль — это я» (Saint Laurent)

Это великолепная история становления великого кутюрье! Я обожаю образ, который создал Гаспар Уллель, его Сен-Лоран — просто настоящая магия мужского бьюти. Я очень люблю эту историю, ведь каждый мастер, каждый бьютиголик начинает с малого — со своей мечты стать великим маэстро и проходит тернистый путь к своей мечте,

— сказала визажист.

Кадр из фильма «Сен-Лоран. Стиль — это я»

«Диор и я» (Dior et moi)

Также Роксана отметила фильм «Диор и я».

Раф Симонс проработал в доме Dior совсем недолго, но это была яркая эпоха реноваций и, пожалуй, самый креативный и революционный кутюрье после Джона Гальяно. Бьютиголику важно разбираться в моде, ведь вся мода циклична, тренды умирают и возрождаются, как птица феникс: если хорошо знаешь историю костюма и стиля, биографии великих кутюрье, то ты однозначно прокачиваешься,

— добавила Роксана.

Кадр из фильма «Диор и я»

«Клетка» (The Cell), «Шоугелз» (Showgirls), «Одинокий мужчина» (A Single Man) и «Казино» (Casino)

Владимир Калинчев, национальный визажист Max Factor в России, выделил сразу несколько вариантов интересных фильмов с точки зрения макияжа и стилистики.

«Клетка» с Дженнифер Лопес. Яркие и красочные образы главной героини фильма, попадающей в сны маньяка-убийцы.

Также отмечу фильм «Шоугелз». Эффектные и яркие мейки танцовщиц шоу! Всегда интересно посмотреть, как меняется одно и то же лицо с помощью макияжа, а красивые танцы добавят порцию отличных эмоций.

«Одинокий мужчина» режиссера Тома Форда — это красивый ретромакияж и образ в целом героини Джулианны Мур.

И напоследок — фильм «Казино». Какой макияж и какие прически главной героини фильма Шэрон Стоун! Все образы актриса придумала и стилизовала для этого фильма сама. Очень классно!

— отметил эксперт.

Кадр из фильма «Шоугелз»

Кадр из фильма «Казино»

«Век Аделин» (The Age of Adaline) и «Черный лебедь» (Black Swan)

«Век Аделин» с Блейк Лайвли, которая примеряла на себя образы из различных десятилетий и отлично с этим справилась. Также отмечу фильм «Черный лебедь», где Натали Портман менялась кардинально из Одетты в Одиллию не только благодаря своей потрясающей игре, но и благодаря макияжу и пластическому гриму,

— рассказала Анастасия Кириллова, национальный визажист Armani Beauty.

Источник: spletnik.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить