Giorgio Armani, коллекция Resort 2020

Не нужно искать причин, почему Джорджио Армани решил провести шоу круизной коллекции в Токио. Armani — один из популярнейших брендов на японском рынке: у него 90 торговых точек, 34 из которых находятся в Токио. Самый эффектный магазин находится в Ginza Tower: стеклянный фасад и интерьер из мрамора разработали итальянские дизайнеры Массимилиано Фуксас и Дориана Мандрели Фуксас. В прошлом году бутик закрылся на реконструкцию, а открытие как раз совпало с шоу в Токийском национальном музее. Женскую коллекцию представляли плетеные пончо, пальто с контрастными кожаными карманами, много комплектов в черепаховой окраске, а также платья из льна, атласа и трикотажа. В мужской секции выделяются костюмы с мягкими пиджаками — легкие и непринужденные.

 

Источник: buro247.ru

No votes yet.
Please wait...

Ответить